двс 331
|
|
М-41 | Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:32 | Сообщение # 1 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Доброй ночи. Нужна помощь у меня движка 331. объем 1,5, хочу больше, думал движок поставить другой ну все же пока остановился на ремонте этого, увеличить объем, но не знаю какой самый большой и что для этого нужно купить и где лучше?… По-этому прошу помощи у вас опотных. За ранее спс
|
|
| |
sergeyzhd | Дата: Среда, 01.06.2011, 09:09 | Сообщение # 2 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| нужно купить коленвал нужного обьема 1,7-1,8 и поршневую в зависимости от аппетитов 1,7-1,8-2,0 мотор 1,8 и 2,0 стоятся на коленах 3313 или оно же 3318 (это все 1,8) мотор 1,7 стоится только на коленвале 3317 (1,7) шатуны вкладыши те же, отличаются прокладки гбц. в принципе все что нужно, ну плюс тосол, масло, сальники, герметики, набор прокладок для двигателя, руки пропатченные до прямых, время и желание.
АЗЛК 214122 1998 г.в. гордый Уфимец 1,7, ГТЦ Lukas,БСЗ, вражеский генадий 2112 на 80А.
Сообщение отредактировал sergeyzhd - Среда, 01.06.2011, 09:10 |
|
| |
timoha | Дата: Среда, 01.06.2011, 09:15 | Сообщение # 3 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| из семдйства москвичёвских самый мощный 2.0 для этого нужен вал 1.8 поршневая 88 в диаметре и голова 1.7 или 248 она универсальная! Но ещё пихают волговскую поршневую на 92 в диаметре на вал 1.5 и получается 2.3!!! Добавлено (01.06.2011, 09:15) --------------------------------------------- а лучше f3r 2.0 112 лс!!!
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 01.06.2011, 13:20 | Сообщение # 4 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Под 2л поршневой нет, колена нет. Под 1.8л колена нет. Так что...)) Что найдёшь, то и делай)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 01.06.2011, 13:21 | Сообщение # 5 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Quote (timoha) а лучше f3r 2.0 112 лс!!! +1 Хотя не, он уже не едет... F7R надо)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
NLO | Дата: Среда, 01.06.2011, 13:37 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| хотя не он тоюе уже не едет, нужно v6
|
|
| |
Геннадий | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:49 | Сообщение # 7 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Хорош пургу гнать, не сбивайте человека ,все можно найти и нормально он едет,тем более после полтарухи, а то что Рено лучше он наверное и без наших советов знает.Были бы деньги он наверное давно бы на Рено ездил,а не на полторухе.
|
|
| |
DuGLaS | Дата: Среда, 01.06.2011, 19:07 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Offline
| Геннадий, +2141
|
|
| |
timoha | Дата: Среда, 01.06.2011, 20:39 | Сообщение # 9 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| истину глаголишь!!!
|
|
| |
М-41 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:23 | Сообщение # 10 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| спс всем за помощь, про реношный я знаю, но это будет очень не приятно мне при поломке по деньгам(((( А москвичевские цены в самый раз для такого студента как Я Кстати если ставить 1.8 поршневую болк мой нужно менять или там все влезет? Quote (timoha) Но ещё пихают волговскую поршневую на 92 в диаметре на вал 1.5 и получается 2.3!!! Ну он и есть будет через чур:)
|
|
| |
NLO | Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:50 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Quote (М-41) но это будет очень не приятно просто офтоп... когда у меня был СВ с 1.6 ВАЗ.. это был ужас, что не день, то бендекс. то гена, то карб, то бензонасос.. короче вспоминаю с ужасом, деньги улетали куй пойми на что... а сейчас с рено я забыл что такое поломки ДВС.. просто оф...
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Четверг, 02.06.2011, 03:54 | Сообщение # 12 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Колено уже есть. Поршней вроде только нет. Есть мотор 1.8 на продажу кстати) Пока целиком. А потом хз мож на з\ч.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Четверг, 02.06.2011, 08:31 | Сообщение # 13 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| уменя есть колено но 1.7
|
|
| |
dek | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:51 | Сообщение # 14 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Из опыта эксплуатации УФЫ: 2140-20 лет (1,5-1,6-1,7), 2141- 12 лет (1,7 по сей день). Ходит пока поршневая заводская, все, что продают откровенное фуфло (первый раз взял комлект 1.7 - 20 тыс., второй раз когда тщательно перемерял на рынке 1 комплект из 3-х собрал - 40 тыс.). Если выбирать, то или ваз капиталить, или рено искать. Ваз дешевле, Рено надежней. В УФЕ можно поменять, ну не знаю, только колечки. Думай сам.
|
|
| |
Геннадий | Дата: Пятница, 03.06.2011, 06:39 | Сообщение # 15 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Есть передача = Момент Истины= с Андреем Карауловым, я лично смотрел,всем рассказываю и может тут еще раз повторюсь. В передаче присутствовал главный инженер Автоваза, который сказал,что с 1999 года Автоваз ни одного болта на авто рынок страны не поставил,На вопрос Караулова ,а откуда берутся запчасти на Ваз ,ответил 40% Белорусия,40% Китай и 20 % те сотрудники ,которые скупили разбитые станки в 90 годах,трудятся в гаражах по сей день. Опыт эксплуатации Ваз 25 лет ,были маменты, после капремонта из гаража доезжал до старого города, а обратно на галстуке. А рено конечно лучше.
|
|
| |