Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 30.12.2024, 20:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
двс 331
timohaДата: Пятница, 03.06.2011, 09:22 | Сообщение # 16
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
рено средний пробег до ремонта 600т км
 
ALEXXXДата: Пятница, 03.06.2011, 14:28 | Сообщение # 17
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
При условии, что купил НОВЫЙ мотор, правильно прошёл обкатку. менял масло и фильтра все строго каждые 10 тыщ, лил только хорошее масло, менял каждый год антифриз (опять же хороший), не перегревал мотор и не убивал его на гонках. Ну и все 600 тыщ ездил сам)

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Пятница, 03.06.2011, 18:12 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (timoha)
рено средний пробег до ремонта 600т км

Сильно преувеличил, 300 потолок без поломок.
 
timohaДата: Пятница, 03.06.2011, 22:46 | Сообщение # 19
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
да ну 300 для рено. это надо каждый день стрелу ложить
 
ALEXXXДата: Суббота, 04.06.2011, 01:55 | Сообщение # 20
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну хз. Мой мотор например уже вскрывался до меня. Видно по болтам. А пробег там около 150-200 тыщ.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
ГеннадийДата: Суббота, 04.06.2011, 05:06 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извените что приходится влазить в ваш спор,про Рено ничего немогу сказать-не был,а с Вазовским я ребятам рассказывал их было 4. Я на них работаю. Последние два покупались с пробегом 20-30 тысяч,и мною выкатывались до 300. С компрессией 10 продовались,и вот последний был продан два года назад,до сих пор ездит без ремонта.Кроме масла ничего не менялось.Это я к чему? Думаю Рено должен проехать по боллее.
 
Can50Дата: Суббота, 04.06.2011, 18:51 | Сообщение # 22
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ALEXXX)
правильно прошёл обкатку

Во франции и других странах нету такого понятия "обкатка" так же как и понятия "кап. ремонт"
Там машины делают для езды, а не обкатки с кап. ремонтами)
 
timohaДата: Суббота, 04.06.2011, 23:19 | Сообщение # 23
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
эт точно!!!
 
NLOДата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:12 | Сообщение # 24
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня на рено пробег около 195 000, клапана нужно смотреть 100%, регулировать, сальники клапанов нужно менять 100%, помпа засвистела, хотя двигло на красном антифризе.

вот это на пробеге в 200 тысяч.+
форсунки я промывал,
дроссель менял,
прокладку под бошкой менял (пробило, не перегревал)...
маслоотделитель промывал,
стартер разберал смазывал (начал было клинить)...
Коллектор выпускной менял, шпилька отломалась
выхлоп полностью менял - прогорел...
вот timoha, тебе и 200 на рено двигле... это только по ДВС))) без КПП...

может я слишком трепетно отношусь к машине, но у меня как только что-то начало работать не так я сразу устраняю поломку в корне
 
timohaДата: Воскресенье, 05.06.2011, 08:38 | Сообщение # 25
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
рас на рас не приходится!!! А я 4 года назад купил донора с пробегом 208 и в движек никто не лазил даже клапана не тарахтят чистенький как сука !!! Всё что поменял это прокладку на штанах!!!
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 05.06.2011, 08:39 | Сообщение # 26
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ш у р а (NLO) - следите за метлой... Сегодня ночью Ваш СВР рассыпался в хлам ,как прощлый СВВ,хотя на предидущей странице Вы писали у Вас все хорошо (.....а сейчас с рено я забыл что такое поломки ДВС.. просто оф... ). Шучу Санек не обижайся , эт я так...,как в том анекдоте - разговор завести. А по существу ,да все Оно ломается.
 
NLOДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:55 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Геннадий, я не считаю эти поломки значительными, они происходили у всех реновладельцев. просто некоторые пишут, а некоторые молчат. это же не износ поршневой..
по теме:
- то что у меня забился маслоотделитель - это у 99.9% процентов реногоров, даже у нас на форуме, я не один... независимо от пробега, источник азлк-тим.ру, там мне сказали не забивай голову так и езди. но я все-равно его промыл.

- Коллектор выпускной поменял, из-за того что без шпильки не было идеального стыка с промежуточной трубой..

- Форсунки пришлось промывать из-за маслоотделителя, когда он забивается, во впуск начинает идти эмульсия, через пароотводящий шланг, кто не знает этот шланг в рено - идиоты-инженеры додумались вывести в дроссель со всеми вытекающими..

- поменял дроссель, тоже из-за маслоотделителя, но потом все-равно поставил назад родной, как выяснилось хооть ДВС и с лагуны. а на лагуне стояли другие дросселя, скажу больше, другие дросселя стоят и на бошке с черной крышкой. будьте внимательны, внешне они 1 в 1, кроме крепления тросика, (про лагуну) в начинки скорее всего датчик положения другой, но в чем-то отличие есть еще, потому что мотор ехать стал как овощ, назад поставил родную - огонь.

- прокладка под бошкой.... ну её тупо пробило на 1 цилиндре... поменял - забыл

- timoha, ты просто не слышал как работает рено двигатель с отегулированными клапанами. поэтму и думаешь что твои не стучат, т.к. если производитель пишет в книге по ТО раз в 60 000 или 120 000, я забыл, вроде бы все-таки 60 000, смотреть клапана, их надо смотреть, а на 200 000 это 100% они плящут куда-попало.

п.с. недавно видел Сценик с ф3р... парень заливал омывайку, подошел и охренел ДВС с желтой крышкой, короче наш, как он работает - песня, не каких стуков дизельных в голове и так далее. тихо-тихо... но до хонды далеко)))
п.с.с. timoha, если у тебя голова с черной крышкой, клапана могли отрегулировать в любом ВАЗ сервисе и тезе об этом не сказать.. т.к. там клапана регулируются как в 08,09,10,11...2170.


Сообщение отредактировал NLO - Воскресенье, 05.06.2011, 11:57
 
Can50Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:02 | Сообщение # 28
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А на реногорах разве нет гидро компенсатора на клапанах?
 
ALEXXXДата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:54 | Сообщение # 29
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:31 | Сообщение # 30
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Can50)
А на реногорах разве нет гидро компенсатора на клапанах?
только на ф7р и ф4р, на ф4р еще и фазы газораспределения электронные, типа как на хонде втек... но ф4р вообще практически не ставился, как и ф7р, хотя ф7рок все же поболее сошло с конвеера.. штук 10)))
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: