Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 01:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Форум » Форум AZLK-TEAM 31 » Наши москвичи! » Москвич цвета "Офелия"
Москвич цвета "Офелия"
TechnoIndustrialДата: Четверг, 09.12.2010, 12:17 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я езжу на автомобиле Москвич 21412 1993 года выпуска. Приобретён мной 5 марта 2009 года за 35 000 руб. (40 000 с оформлением, страховкой).
Мотор: УЗАМ 331 (1,5 л, 72 л. с.). Пробег: около 114 000 км
Фото предыдущего хозяина:

 
DuGLaSДата: Четверг, 09.12.2010, 12:37 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
с неоном? smile

 
TechnoIndustrialДата: Четверг, 09.12.2010, 12:49 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
После покупки мотор дал понять что долго он не протянет. Косяков в машине была куча. Не работали передние стеклоподъёмники, указатель уровня топлива показывает погоду (по сей день), не работает ручник (так же по сей день) ну и т. д. и т. п.
Из изменений: передняя решётка нового образца, панель управления отопителем и передние сиденья с подколокотником от Святогора, подсветку дница оторвали, новый дворники от КамАЗа и много ещё всяких мелочей.
Брат называет эту машиной хозяйкой и главное её назначение - поездки по делам, помощь в домашнем хозяйстве (привезти что-нить, перевезти небольшую мебель и т. д.), поездки в деревню. Поэтому тюниг ей не нужен, главное чтоб ездила и не подводила.
Из серьёзных изменений: замена задних амортизаторов на газомасляные, покупка летней резины Dunlop SP Sport LM 702 185/65 R14, замена рулевых тяг и, конечно, замена мотора.





Добавлено (09.12.2010, 12:45)
---------------------------------------------

Quote (DuGLaS)
с неоном?