Увелечение объема двигателя
|
|
AVGUR | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:05 | Сообщение # 1 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Решил увеличить объем двигателя (ВАЗ-2106 у меня кто не знает)))). вообщем планы на него грандиозные.... но по порядку.. откопал следующие типоразмеры: И так что имеем: Модель двигателя 2106 рабочий объем 1568 диаметр цилиндра 79 ход поршня 80 Модель двигателя 21213 рабочий объем 1689 диаметр цилиндра 82 ход поршня 80 Модель двигателя 2130 рабочий объем 1774 диаметр цилиндра 82 ход поршня 84 Модель двигателя 21203 рабочий объем 1985 диаметр цилиндра 82 ход поршня 94 -------------------- Хотелось бы конечно 1.8... но советуют что не стоит слишком близки каналы охлаждения.. Кто что думает по этому поводу? Добавлено (27.01.2010, 17:05) --------------------------------------------- еще по поводу хода поршня, его как я понимаю увеличить нельзя?
|
|
| |
sergeyzhd | Дата: Среда, 27.01.2010, 18:04 | Сообщение # 2 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| ход поршня увеличивают путем замены коленвала
АЗЛК 214122 1998 г.в. гордый Уфимец 1,7, ГТЦ Lukas,БСЗ, вражеский генадий 2112 на 80А.
|
|
| |
AVGUR | Дата: Среда, 27.01.2010, 18:10 | Сообщение # 3 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| sergeyzhd, ну это ясно, ну я просто думаю (мои предположения) что если ход поршня увеличить, то просто высоты блока не хватит, либо ставить прокладки под ГБЦ... но это приведет к чему-нить не здоровому.. Добавлено (27.01.2010, 18:10) --------------------------------------------- а если просто ход поршня оставить тот же, а просто увеличить диаметр цилиндра? Кто что думает по этому поводу? Какие последствия могут быть? На каких оборотах будет макс мощность? НЕ сдвинутся ли они?
Сообщение отредактировал AVGUR - Среда, 27.01.2010, 18:11 |
|
| |
timoha | Дата: Четверг, 28.01.2010, 09:58 | Сообщение # 4 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| лично я делал из троешного движка 1.7 ставили помоему восьмые поршня
|
|
| |
rom-rom | Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:35 | Сообщение # 5 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| знакомый на свою 4-ку поставил колено от нивы, короткие шатуны. поршня не помню какие, но всёравно подрезал юбки(цепляли за колено). мотор полачился зверь!(на 5-ой на подъём разгоняется)только газа коснулся на нейтралке-уже 3000-3500, а у меня это потолок
Узкоглазый чёрный француз
|
|
| |
Bell | Дата: Пятница, 29.01.2010, 10:31 | Сообщение # 6 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Статус: Offline
| последние 2 варианта норм.. предыдущие - тракторные соотношения... нужна замена колена (увеличение хода), цилиндры и поршня/шатуны поршня нужны с короткой юбкой (что б до колена не доставали..) увеличишш ход - соответственно объем.. положение максимального крытящего момента сползет по оборотам.. будет на более высоких.. но и двиг будет более крутильным..
|
|
| |
AVGUR | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:07 | Сообщение # 7 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| не ездил на Святогоре около недели, всё это время ездил на ВАЗ 21041... так вот сев обратно на СВВ, был поражен одной вещью... на которую раньше не обращал внимание.. так вот при 3000 оборотов на 4 передачи скорость примерно... 85-88 км.. а на ВАЗе при том же двигле (только инжектор) и тех же оборотах и той же передачи примерно 72-75 км\час.... кто может посчитать. какая у меня главная пара на коробке? подозреваю что предыдущий хозяин главнцю пару поменял... а может я ошибаюсь Добавлено (30.01.2010, 21:07) --------------------------------------------- и еще 1 странность на которую не обращал внимания пока не поездил долгое время (за неделю 800 км) на ТАЗ 2104, вообщем на СВВ двигло от 1000 до 2000 тупенький.. после 2000-4000 уже динамика появляется, а после 4500 и до 6000 вообще зверь.. то есть как я понял максимальную мощность он развивает именно на 4500-5000, при чем как только раскрутишь до 4500 он в прямом смысле выстреливает... Что странно на ТАЗЕ СТОИТ ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК (тоже 1.6) но у него максимальная мощность развивается от 3000-4000 примерно... как это объяснить? Может моё двигло подвергалось тюнингу?, но из-за ОЧЕНЬ халатного отношения последнего хозяина требует как минимум ремонта?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:10 | Сообщение # 8 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| про кпп забыл А вообще, вскрытие покажет!
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Bell | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:45 | Сообщение # 9 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (ALEXXX) вскрытие покажет после 6000 вскрытие обеспечено... головы как минимум..
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:46 | Сообщение # 10 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| На тазомоторе да) Уфимец мой жив до сих пор 6500 и норм)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Bell | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 10:56 | Сообщение # 11 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Статус: Offline
| после 6000 вероятно зависание клапанов... если не стоят усиленные пружины...
|
|
| |
AVGUR | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:13 | Сообщение # 12 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Bell, а я больше и не расскручивал))
|
|
| |
Bell | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:02 | Сообщение # 13 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (AVGUR) больше и не расскручивал на твой двиг нивовский распред с острыми кулачками... + МПСЗ доработанный впуск-выпуск/голова и уже интереснее будет можно до 7500 крутитьДобавлено (31.01.2010, 15:02) --------------------------------------------- вообще посмотри тут у Ахлена нормально расписано всё... заодно выберешш себе конфигурацию.. не забывай, что есть ещё и цена на железо.. не только его показатель..
|
|
| |
redstar | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:00 | Сообщение # 14 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| реально мотор от2112 поставить?*?*???
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 00:06 | Сообщение # 15 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| А нафига?
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |