ГБЦ
|
|
Vl@disl@v | Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:04 | Сообщение # 1 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Клапана обрабатывал дрель, ерши, наждачка, а так же желательно знакомого токаря, для проточки фаски. И ещё хотелось бы узнать есть ли в Белгороде люди которые работают с бронзовыми направляющими втулками...
|
|
| |
Can50 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:07 | Сообщение # 2 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Так если их наждачкой терануть ничё страшного не будет?
|
|
| |
Vl@disl@v | Дата: Среда, 23.12.2009, 18:50 | Сообщение # 3 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Да легко!!! Не трогать рабочую поверхность, штока где клапан ходит по направляющей втулке, Рабочую кромку клапан-седло все остальное нужно полировать наждачной бумагой...
|
|
| |
Can50 | Дата: Среда, 23.12.2009, 22:26 | Сообщение # 4 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Буду делать
|
|
| |
Vl@disl@v | Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:33 | Сообщение # 5 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Удачи !!!!
|
|
| |
Can50 | Дата: Пятница, 26.02.2010, 01:04 | Сообщение # 6 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Чистил её чистил ели очистил) И наждачкой и отвёрткой но всё же доделал)) Добавлено (26.02.2010, 00:46) --------------------------------------------- Вот как она выглядела когда я её снял Вот как после чистки Добавлено (26.02.2010, 01:04) --------------------------------------------- Вот ещё фотЫ До блеска не получилось так как в наличии была только старая зубная щётка
Сообщение отредактировал Can50 - Пятница, 26.02.2010, 01:05 |
|
| |
ALEXXX | Дата: Пятница, 26.02.2010, 01:18 | Сообщение # 7 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Голову плохо вычистил! Вот я свой двиг мыл\чистил. Солярка, металлические кисточки, щёточки. Все выемки, каналы прочищены. Самое сложное - камера сгорания.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:55 | Сообщение # 8 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Я ж написал что чистил снегом и зубной щёткой , и голову не разбирал т.к. сухари назад не смогу поставить)) Добавлено (26.02.2010, 10:18) --------------------------------------------- Ну и ещё у тебя весь двиг вытащен намного проще так его чистить а у меня только голова снята) Добавлено (27.02.2010, 12:55) --------------------------------------------- Вот наткнулся на фотку написанно что с ИЖа оды
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 27.02.2010, 13:05 | Сообщение # 9 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Я так понял это УМПО-331. 1.7л ИЖ 2126 ОДА.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:07 | Сообщение # 10 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| УМПО-331 8ми клапаник
|
|
| |
Vl@disl@v | Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:34 | Сообщение # 11 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Такую голову иметь за счастье проверь свою головку на трещины (закрой отверстие штуцер на печку глушку на впускной коллектор и выход на радиатор залей керосином что бы камеры сгорания смотрели вверх) у меня в таком состоянии была клапанная крышка обноружил трещину в головке я не первый и не последний кто мучался с 412-ой головой 248 на порядок выше качество.
|
|
| |
Can50 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:49 | Сообщение # 12 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| С головой всё норм, прокладка прогоела...
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 03:21 | Сообщение # 13 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Шот я ошибсо. НА ижжжоге вообщем стоит узам москвичёвский) На 2126 шли 2 двига - 1.7 узам, 1.6 таз. И головы то одни и тежи)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:23 | Сообщение # 14 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (ALEXXX) На 2126 шли 2 двига - 1.7 узам, 1.6 таз. И головы то одни и тежи) Одни и те же в каком смысле? Где одни и те же? 1,7узам и 1.6таз не могут быть одни и те же. Я ещё слышал про 1.6 узам на ИЖах.
Сообщение отредактировал Can50 - Воскресенье, 28.02.2010, 12:23 |
|
| |
ALEXXX | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:33 | Сообщение # 15 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Одни и тежи - что на миосквич, что на оду! Я это имел ввиду. На оде 1.6 тазовский двиг тот же что и на 41. И узам 1.7 тот же.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |