Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 23:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ремонт и тюнинг » Ремонт и тюнинг двигателя » ГБЦ (Ремонт и дороботка)
ГБЦ
Vl@disl@vДата: Вторник, 22.12.2009, 20:04 | Сообщение # 1
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Клапана обрабатывал дрель, ерши, наждачка, а так же желательно знакомого токаря, для проточки фаски. И ещё хотелось бы узнать есть ли в Белгороде люди которые работают с бронзовыми направляющими втулками...
 
Can50Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:07 | Сообщение # 2
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так если их наждачкой терануть ничё страшного не будет?
 
Vl@disl@vДата: Среда, 23.12.2009, 18:50 | Сообщение # 3
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да легко!!! Не трогать рабочую поверхность, штока где клапан ходит по направляющей втулке,
Рабочую кромку клапан-седло все остальное нужно полировать наждачной бумагой...
 
Can50Дата: Среда, 23.12.2009, 22:26 | Сообщение # 4
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Буду делать biggrin
 
Vl@disl@vДата: Четверг, 24.12.2009, 18:33 | Сообщение # 5
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Удачи !!!!
 
Can50Дата: Пятница, 26.02.2010, 01:04 | Сообщение # 6
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чистил её чистил ели очистил) И наждачкой и отвёрткой но всё же доделал))

Добавлено (26.02.2010, 00:46)
---------------------------------------------
Вот как она выглядела когда я её снял

Вот как после чистки

Добавлено (26.02.2010, 01:04)
---------------------------------------------
Вот ещё фотЫ


До блеска не получилось так как в наличии была только старая зубная щётка smile






Сообщение отредактировал Can50 - Пятница, 26.02.2010, 01:05
 
ALEXXXДата: Пятница, 26.02.2010, 01:18 | Сообщение # 7
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Голову плохо вычистил!

Вот я свой двиг мыл\чистил. Солярка, металлические кисточки, щёточки. Все выемки, каналы прочищены. Самое сложное - камера сгорания.



Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Can50Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:55 | Сообщение # 8
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я ж написал что чистил снегом и зубной щёткой smile , и голову не разбирал т.к. сухари назад не смогу поставить))

Добавлено (26.02.2010, 10:18)
---------------------------------------------
Ну и ещё у тебя весь двиг вытащен намного проще так его чистить а у меня только голова снята)

Добавлено (27.02.2010, 12:55)
---------------------------------------------
Вот наткнулся на фотку написанно что с ИЖа оды wacko

 
ALEXXXДата: Суббота, 27.02.2010, 13:05 | Сообщение # 9
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я так понял это УМПО-331. 1.7л
ИЖ 2126 ОДА.


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Can50Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:07 | Сообщение # 10
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
УМПО-331 8ми клапаник wacko
 
Vl@disl@vДата: Суббота, 27.02.2010, 16:34 | Сообщение # 11
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такую голову иметь за счастье
проверь свою головку на трещины (закрой отверстие штуцер на печку
глушку на впускной коллектор и выход на радиатор залей керосином
что бы камеры сгорания смотрели вверх) у меня в таком состоянии была клапанная крышка
обноружил трещину в головке я не первый и не последний кто мучался с 412-ой головой
248 на порядок выше качество.
 
Can50Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:49 | Сообщение # 12
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
С головой всё норм, прокладка прогоела...
 
ALEXXXДата: Воскресенье, 28.02.2010, 03:21 | Сообщение # 13
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Шот я ошибсо. НА ижжжоге вообщем стоит узам москвичёвский) На 2126 шли 2 двига - 1.7 узам, 1.6 таз.
И головы то одни и тежи)


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Can50Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:23 | Сообщение # 14
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ALEXXX)
На 2126 шли 2 двига - 1.7 узам, 1.6 таз.
И головы то одни и тежи)

Одни и те же в каком смысле? Где одни и те же? 1,7узам и 1.6таз не могут быть одни и те же. Я ещё слышал про 1.6 узам на ИЖах.


Сообщение отредактировал Can50 - Воскресенье, 28.02.2010, 12:23
 
ALEXXXДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:33 | Сообщение # 15
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Одни и тежи - что на миосквич, что на оду! Я это имел ввиду. На оде 1.6 тазовский двиг тот же что и на 41. И узам 1.7 тот же.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Ремонт и тюнинг двигателя » ГБЦ (Ремонт и дороботка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: