Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 10:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ремонт и тюнинг » Ремонт и тюнинг двигателя » Октан Корректор AD-5
Октан Корректор AD-5
AVGURДата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:54 | Сообщение # 1
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочу поставить сей девайс, почитал на форумах отзывы, кто пишет чуть ли не аналог инжектора, а кто-то пишет наоборот, но в целом 99% процентов отзывов положительные. У нас в КЛУБЕ кто-нить имел дело с Октан Корректорами? Интересует вопрос куда вставлять датчик детонации (двиг ТАЗ-2106).
 
ALEXXXДата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:25 | Сообщение # 2
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм.. Не в курсе что это такое... Как выглядит? Для чего нужно?

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Vl@disl@vДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:57 | Сообщение # 3
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
AVGUR в магазине БИБИ есть комутатор АСТРО с ДД. Стоимость 900 с копейками устанавливается вместо комутатора БСЗ плюс датчик детонации устанавливается на четвертый цилиндр, выкручивается шпилька с впускного коллектора четвертого цилиндра и вкручивается шпилька идущая в комплекте АСТРО!!!!
 
AVGURДата: Понедельник, 30.11.2009, 11:31 | Сообщение # 4
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vl@disl@v, спасибо за исчерпывающий ответ. Но в комментах говорят что АСТРО не оч. AD-5,AD-3,AD-7+ получше на порядок... Ты дело имел с АСТРО? Кстати, у меня АСТРО 96.3734 БСЗ.

Добавлено (30.11.2009, 11:31)
---------------------------------------------
ALEXXX, нужен для автоматической регулировки угла опережения зажигания..
вот инфа с оф.сайта:
OCTAN CORRECTOR - AD5…
(октан-корректор)
ДВИГАТЕЛЬ

Защита от разрушения поршневой системы.
Увеличение ресурса. Мягкая работа
Выравнивание вклада цилиндров
Улучшение теплового режима
Повышение мощности до 10%
Экономия топлива ~8%
Использование более низкооктановых бензинов (до 15ед)
Облегченный пуск при минусовых температурах (сдвиг -5гр.)
Лучшая динамика разгона
Установка на авто с различными системами зажигания
Вариатор УОЗ для газа (+9гр на 600об/м и 0гр на 4000об/м)
Индикатор работы датчика Холла
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Микропроцессор АТ tiny
Резонансный датчик детонации
ОСОБЕННОСТЬ
Патент № 212 С2 (функция цилиндровой коррекции угла опережения зажигания).
УСТАНОВКА НА МОДЕЛИ:

ВАЗ, ГАЗ, ТАВРИЯ, АЗЛК, Dacia, Audi, Opel, Ford, BMW,VW…

Добавлено (30.11.2009, 11:31)
---------------------------------------------
вообщем он в автоматическом режиме следит за тем чтобы не было детонации...

 
ALEXXXДата: Понедельник, 30.11.2009, 11:52 | Сообщение # 5
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня на УФЕ тож стояло БСЗ. Я детонацию победил 95-м бензом smile

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Vl@disl@vДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:52 | Сообщение # 6
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет AVGUR. По поводу АD - 5 видел но не устанавливал потому как сама система включается в паралель с комутатором, а АСТРО идет комутатор сразу с датчиком детонации. Работа АСТРО идет по принципу изначально +12 гр. на трамблере, и только за счет детонации датчик снижает УОЗ а в AD - 5 электронщики говорят слишком "мудро", больше об AD-5 не могу сказать. АСТРО №962.3734. А может есть желание заморочиться с МПСЗ на ваши моторчики много прибамбасов для МПSZ - ZH все стандартное подходит классно прошивок в нете валом.
Ведь МПСЗ крутанет до 75 гр. УОЗ, а комутаторы AD - 5 +22 гр!!!!
 
AVGURДата: Среда, 02.12.2009, 16:53 | Сообщение # 7
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vl@disl@v, А сколько стоит система МПСЗ? Хоть цены и не знаю, но мне кажется на порядок больше sad
 
Vl@disl@vДата: Среда, 02.12.2009, 18:32 | Сообщение # 8
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
AVGUR система МПСЗ дорого но результат на порядок выше...
 
AVGURДата: Среда, 02.12.2009, 18:57 | Сообщение # 9
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vl@disl@v, сколько примерно?
 
BellДата: Четверг, 03.12.2009, 09:58 | Сообщение # 10
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (AVGUR)
сколько примерно?

Блок MPSZ-ZH - 2000
Кабель с колодками для подключения датчиков ДАД и ДПКВ - 300
Бортовой компьютер - 100
доставка к нам 200 руб..

1!!
добавляй к этому шкив дпкв.. самодельный рублей 500-1000
Кронштейн крепления датчика ДПКВ тожж самодельный..
датчик ДПКВ...
ДАД...
двухканальный коммутатор и катушки к нему..

2!! вместо 1-го
трамблер бсз
ДАД...

1-й вариант интереснее.. ИМХО...
бортовик можно не брать... блок программируется и отстраивается на компе (ноут с COM портом)

 
AVGURДата: Четверг, 03.12.2009, 13:16 | Сообщение # 11
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
чет мне кажется не стоит овчинка выделки, почти 4000 тысячи выкидывать+время... хотя если бы времени было бы больше может и замутил... а так при моем графике (учеба, работа) не смогу.
 
Vl@disl@vДата: Четверг, 03.12.2009, 18:54 | Сообщение # 12
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
AVGUR, Овчинка стоит выделки, шкив подойдет нива, так как мотор 06. кронштейн сделать только руки, остальное по прайсу смотри выше. Объясню почему МПСЗ лучше в ней записаны на ПЗУ готовые УОЗ, по границе зоны детонации и датчик детонации только подстраивает УОЗ а в AD-5 АСТРО, ДД очень много выполняет работы с замудренной электроникой. У меня МПСЗ работает на ДПКВ и ДНО + ДАД встроенный в блок, прошивка холодная, горячая, изменяется датчиком температуры. Примерный принцип работы зажигания инжекторов. Приветствую всех кто ставит МПСЗ!!!
 
AVGURДата: Четверг, 03.12.2009, 19:10 | Сообщение # 13
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vl@disl@v, ты в субботу будешь на встречи клуба?
 
Vl@disl@vДата: Четверг, 03.12.2009, 21:04 | Сообщение # 14
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
AVGUR, На встречи вряд ли объясню почему, хочу второй блок отстроить договорились с человеком на субботу, будем октан корректор ваять на 8 прошивок. Хотелось бы чтобы встечи соклубников проходили при дневном свете, а не в потемках. Как не свети лампой ни чего не разглядишь. Хотелось чтобы люди показали, что сделали показать свое, что сделал. Обмениваться опытом как хорошим так и "плохим". Мне из Шебекино приехать не проблема. Если я тебе нужен. Работаю "КВИЛ" на промышленной. Надеюсь, что следующая встреча клуба будет в "воскресенье днем".
 
AVGURДата: Четверг, 03.12.2009, 23:42 | Сообщение # 15
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vl@disl@v, соседи))) я живу недалеко, на гриневке biggrin

Добавлено (03.12.2009, 23:42)
---------------------------------------------
согласен опытом хочется поделиться при дневном свете, а ночью в 20:00 в зимнее время... неразглядишь ничего sad

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Ремонт и тюнинг двигателя » Октан Корректор AD-5
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: