Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 30.12.2024, 20:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
МПСЗ
Vl@disl@vДата: Среда, 04.11.2009, 20:28 | Сообщение # 1
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Земели на данный момент у меня есть 2 блока КЭЗ 3313, и КЭЗ 331 000.
Их можно перешить , что и сделал.
Но вот беда - один 3313 перестал вообще работать другой глючит sad хотелось бы поднять эту тему на сайте потому как не нашел никого кто с этими проблемами когда либо сталкивался.
Если бы ктто нашел сильного электроншика отремонтировать блоки один блок подарю!!!!!! happy
 
ALEXXXДата: Среда, 04.11.2009, 20:34 | Сообщение # 2
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм, электрик у нас есть smile Есть так же человек один - Bell, он приобрёл себе МПСЗ. Вот может он тебе что подскажет..

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Vl@disl@vДата: Четверг, 05.11.2009, 09:54 | Сообщение # 3
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне нужен не электрик а электронщик дело в том ,что подсоединил все правильно сам не дурак ,проездил два месяца всё было отлично , а потом один просто вырубился второй блок работает на холостом на средних и больших оборотах угол опережения не изменяется , так же датчик температуры не переключает прошивки wacko на средних оборотах клапан холостого хода то включается то выключается произвольно менял несколько прошивок под разные моторы работа не изменилась. Хочу пообщаться с Bellom ,что у него получилось??? Проводка датчики реперный штифт кому не ясно скину фото или пообщаемся.!!!
 
BellДата: Четверг, 05.11.2009, 17:14 | Сообщение # 4
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
for Vl@disl@v проверь вакуумкорректор... он отвечает за УОЗ
Раз заводиться, то ДНО и ДУИ работают..
Не переключается прошивка при прогреве - чем смотрел?
Вообще работать перестал - эт как?
Пиши в асю.. 144897046... разберемся...
З.Ы. я се ставлю MPSZ-ZH под ДПКВ


Сообщение отредактировал Bell - Четверг, 05.11.2009, 17:15
 
Vl@disl@vДата: Четверг, 05.11.2009, 20:11 | Сообщение # 5
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
for Bell При отключении датчика температуры на прошивке с завышиными УОЗ работа не изменяется двигатель не детонирует на горячо на средних оборотах клапан ХХ то включится то выключится двигатель плавает у меня такое ощущение , что он работает в аварийном режиме якобы доехать до дома. Блок 3313 вообще не дает искры ,питание, датчики все внорме.
 
BellДата: Пятница, 06.11.2009, 08:18 | Сообщение # 6
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vl@disl@v)
питание, датчики все внорме.
sad
см Сообщение # 4
если он не может выставить УОЗ, то какая разница в номере прошивки? сначала те надо убедиться, что вакуумкорректор работает... УОЗ ~ обороты * разряжение
Шприц большой всовываешш... и можно разряжение самому погонять...


Сообщение отредактировал Bell - Пятница, 06.11.2009, 08:20
 
Vl@disl@vДата: Понедельник, 16.11.2009, 20:43 | Сообщение # 7
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера осцилограффом прогнали всю МПСЗ. Все работает, но сигнал с датчика УИ очень размытый синусоиды по 3-5 штук даю оборотов синусоида 10-15 штук думаю, что в этом виновен венец так как он уже был развернут. Хочу услышать мнение экспертов!!!
 
BellДата: Вторник, 17.11.2009, 11:13 | Сообщение # 8
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну... если есть возможность, то поменяй венец.. вместе с датчиком....
или попробуй тачик удалять/приближать к венцу... возможно, что раз венец коцаный, то не хватает зуба перекрыть петлю в датчике...
и смотри осцылом что при этом будет... сразу покажет искажения петли..
 
Vl@disl@vДата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:52 | Сообщение # 9
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В четверг поменял венец, вчера начали проверять работу блоков. Блок 3313 удалось отремонтировать была перебита дорожка на сигнал датчика начала отсчета, блок 3310 работает без изменения не преключает УОЗ. Протестировали все осцилограффом все узлы дают хорошие показания, а вот выход с микропроцессора не изменяется КР1823ВГ1 ножка 12-13, синхронизировали работу ДНО и выход на катушку зажигания разницы в разбеге между сигналами нет. Отсюда и сделали вывод не работает КР1823ВГ1. На неделе перепаяю микросхему
хочу услышать мнение!!!
Вещь великолепная!!!МПСЗ!!!

Добавлено (29.11.2009, 12:52)
---------------------------------------------
smile

 
BellДата: Понедельник, 30.11.2009, 09:15 | Сообщение # 10
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vl@disl@v)
Вещь великолепная!!!МПСЗ!!!

+1
 
Vl@disl@vДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:17 | Сообщение # 11
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bell че такое +1, а то я в замешательстве. Убери Анти-Спам не считал сколько будет 2 в 16 степ.!!!!!
 
ALEXXXДата: Вторник, 01.12.2009, 00:01 | Сообщение # 12
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
+1 - что-то вроде соглашение. Этим он хотел показать, что согласен с фразой
Quote (Vl@disl@v)
Вещь великолепная!!!МПСЗ!!!


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
BellДата: Вторник, 01.12.2009, 11:10 | Сообщение # 13
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vl@disl@v)
2 в 16

65536...
 
Vl@disl@vДата: Воскресенье, 13.12.2009, 09:50 | Сообщение # 14
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера победили второй блок МПСЗ было много заморочки теперь осталось всунуть 8 прошивок и сделать переключатель!!!!
 
Vl@disl@vДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:51 | Сообщение # 15
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот и пришло время дать отчет о системе МПСЗ на УФУ. Долго мучался с прошивкой, так как нет оригинала, есть низа, середка и верха, я применил прошивку АХЛЕНА 1,8 92-бен. немного поткоретировал углы: повысил середку и верха.... У МПСЗ очень много плюсов:
1+ везде вода, а мне пофигу...
2+ не надо крутить трамблер...
3+ быстрый прогрев на холодной прошивке...
4+ не единого звяканья мотора...
5+ великолепный холостой ход...
6+ немного уменьшился расход...
и тд. и тп.
Скидываю фото МПСЗ:

Добавлено (27.02.2010, 21:23)
---------------------------------------------
Пояснение: блок МПСЗ 1 фото, 2 катушки с 406 ГАЗ, 3 датчик НО с 406 ГАЗ, 4 датчик УИ с 406 ГАЗ, 5 так-ненужная деталь biggrin

Добавлено (24.11.2010, 18:58)
---------------------------------------------
Итак в выходной было установленно заказанное через ИНТЕРНЕТ МПСЗ-ZH-2, что бы не было вопросов сразу хочу сказать цену ( МПСЗ-ZH-2 2800р, +БК 1000р, +Катушка зажигания с КАЛИНЫ 700р, +ДАД от 350-650р, +ДПКВ 180р, +шестерня положения коленвала была заказана Геннадием Скибиным цену точно не знаю ) Всё это установлено на 2141 2л УФА. плюсы: 16 прошивок УОЗ под любой УЗАМовский мотор которые легко (нажатием кнопки на БК) переключаются на другой УОЗ + отдельные функции настройки карбюратора на вкл выкл клапана ХХ, установка оборотов ХХ, наклон ДАДа, и портотивный имобилайзер (интересная штучка вводишь код и МПСЗ выключается "не дай Бог забыть код" придется перешивать), + одна ячейка из 16 пуста сам составляешь таблицу УОЗ (на ходу) через БК или НОУТ. Программа для ноута очень проста работать с нею одно удавольствие. Пожалуй описание МПСЗ на этом закончено.
Испытание на ходу (ХХ, в режиме частичной нагрузки и в режиме полной нагрузки).
ХХ - мотор с 78 рас-лом + карб расточенный 24\27 фильтр НУЛЕВИК - работает идеально что самое интересное при оборотах 600 не имеет склонности к подергиванию... Режим частичной нагрузки создалось впечатление легкости набора скорости. Режим полной нагрузки - при топковом газе ведет себя очень одекватно и противный стук (дзылиньчание) вообще отсутствуют. При этом смотря на УОЗ на ХХ от 15 до 35 гр. на разных прошивках.... Причем угол УОЗ на больших оборотах достигает 59 гр. ПОНЯЛ ОДНУ ВЕЩЬ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО МОТОРА ЭТА СИСТЕМА САМАЯ ЛУЧШАЯ.....

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотрите на сайте МПСЗ ZH

Добавлено (18.01.2011, 20:50)
---------------------------------------------
SECU 3

Добавлено (21.02.2011, 20:51)
---------------------------------------------
Интересно было бы услышать увидеть Вовчик BELL поставил МПСЗ???? И Вовчик MEGAVOLT????

Прикрепления: 8610019.jpg (147.0 Kb) · 3946605.jpg (139.5 Kb) · 6412572.jpg (148.5 Kb) · 1737783.jpg (142.2 Kb) · 7704329.jpg (142.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: