вот кое че придумал !!! так как втулки на вилке сцепления от (частой замены) стираются и вал начинает изнашивать кожух, предлагаю следуещее Добавлено (17.07.2010, 20:24)
---------------------------------------------
так как ось 19.5 а нужно ровно 20мм необходимо наплавить а затем обработать на токарном станке и сделать 20мм под игольчатый подшипник с волговского шкворня а на противоположной стороне снять под чашку крестовины от таз2121 нива
Добавлено (17.07.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2010, 20:30)
---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2010, 20:36)
---------------------------------------------
также необходимо проточиь ось рядом с посадочным местом подшипника это хорошо видно на фото слева от подшипника так как при наваривании вилку немного поведет и чтоб избежать порчи подшипника нужно проточить сняв немного с вилки потому что выпресовывается он во внутрь
Добавлено (17.07.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2010, 20:40)
---------------------------------------------
также изготовляем втулочку под посадочное место подшипника так как он маловат. втулка гдето 1мм толщиной точно не помню
Добавлено (17.07.2010, 20:43)
---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2010, 20:45)
---------------------------------------------
а вот с другой стороны разворачиваем под размер чашки крестовины только делаем это через противоположное отверстие дабы не нарушить соосность посадочных мест
Добавлено (17.07.2010, 20:49)
---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2010, 20:53)
---------------------------------------------
после чего вставляем вилку как обычно и с помощю оправки в данном случае это свечной ключ запресовываем подшипник!!!!!! выпресовывается он насквозь в кожух именно поэтому и нужна поточка!!!!