Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 23:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт и тюнинг » Ремонт и тюнинг двигателя » трансмисия
трансмисия
timohaДата: Суббота, 17.07.2010, 20:53 | Сообщение # 1
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот кое че придумал !!! так как втулки на вилке сцепления от (частой замены) стираются и вал начинает изнашивать кожух, предлагаю следуещее cool

Добавлено (17.07.2010, 20:24)
---------------------------------------------
так как ось 19.5 а нужно ровно 20мм необходимо наплавить а затем обработать на токарном станке и сделать 20мм под игольчатый подшипник с волговского шкворня а на противоположной стороне снять под чашку крестовины от таз2121 нива

Добавлено (17.07.2010, 20:27)
---------------------------------------------

Добавлено (17.07.2010, 20:30)
---------------------------------------------

Добавлено (17.07.2010, 20:36)
---------------------------------------------
также необходимо проточиь ось рядом с посадочным местом подшипника это хорошо видно на фото слева от подшипника так как при наваривании вилку немного поведет и чтоб избежать порчи подшипника нужно проточить сняв немного с вилки потому что выпресовывается он во внутрь

Добавлено (17.07.2010, 20:38)
---------------------------------------------

Добавлено (17.07.2010, 20:40)
---------------------------------------------
также изготовляем втулочку под посадочное место подшипника так как он маловат. втулка гдето 1мм толщиной точно не помню

Добавлено (17.07.2010, 20:43)
---------------------------------------------

Добавлено (17.07.2010, 20:45)
---------------------------------------------
а вот с другой стороны разворачиваем под размер чашки крестовины только делаем это через противоположное отверстие дабы не нарушить соосность посадочных мест

Добавлено (17.07.2010, 20:49)
---------------------------------------------

Добавлено (17.07.2010, 20:50)
---------------------------------------------

Добавлено (17.07.2010, 20:53)
---------------------------------------------
после чего вставляем вилку как обычно и с помощю оправки в данном случае это свечной ключ запресовываем подшипник!!!!!! выпресовывается он насквозь в кожух именно поэтому и нужна поточка!!!! cool

Сообщение отредактировал timoha - Суббота, 17.07.2010, 20:54
 
Vl@disl@vДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:58 | Сообщение # 2
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочу услышать мнения по поводу масла SPECTROL 80 W 90 если не ошибаюсь синтетика Трансмиссия, посоветовал человек у которого МОСИК был как "ОГОНЬ" жаль при взрыве упала плита cry
 
NLOДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:11 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
timoha, какой эффект после проделывания данной операции?))))) Заинтересовался)
 
Vl@disl@vДата: Вторник, 22.02.2011, 19:42 | Сообщение # 4
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
не понял вопрос .
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Ремонт и тюнинг двигателя » трансмисия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: