Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 11.10.2024, 01:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
граната
alex312011Дата: Суббота, 03.10.2009, 17:52 | Сообщение # 1
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
как определить какая из гранат при трогании с места стучит?

Сообщение отредактировал alex312011 - Суббота, 03.10.2009, 17:53
 
ALEXXXДата: Суббота, 03.10.2009, 19:24 | Сообщение # 2
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Нужно 2 человека. Один сидит в машине, и трогается. Другой ходит сначало с одной стороны, потом с другой. Тот, который сидит в машине трогается, выкрутив руль в бок ДО УПОРА, и трогается обязательно с газом, а не накатом....
Тронулся в лево с газом, человек который рядом слушает, эта сторона или нет.... Ничего сложного smile

(пособие для начинающих) smile


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
alex312011Дата: Суббота, 03.10.2009, 22:08 | Сообщение # 3
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я извеняюсь... я немного не правильно сформулировал вопрос biggrin как узнать внутренняя или внешняя стучит?
 
ALEXXXДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:27 | Сообщение # 4
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Определили что стук к примеру с лево. Выворачиваеш руль в сторону и едеш. Если хрустит, значит наружняя. Если едеш прямо И в повороте (под нагрузкой) значит внутренняя!

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
QmaksДата: Пятница, 20.11.2009, 01:26 | Сообщение # 5
Водила
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
любая граната может стучать в обоих случаях т.к нагрузка в любом случае будет)))Обычно у всех стучит наружняя.



Сообщение отредактировал Qmaks - Пятница, 20.11.2009, 01:26
 
rom-romДата: Вторник, 05.01.2010, 15:30 | Сообщение # 6
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
берёшь рукой около внутр. гранаты за привод и дёргаешь вверх-вниз и сразу всё ясно

Добавлено (05.01.2010, 15:30)
---------------------------------------------
наружный или внутренний-один х... привод снимать

 
BellДата: Вторник, 05.01.2010, 17:43 | Сообщение # 7
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (rom-rom)
наружный или внутренний-один х... привод снимать

не обязательно полностью всё раскручивать...
для внешней достаточно только опору открутить и стойку увести в сторону...
 
rom-romДата: Вторник, 05.01.2010, 19:02 | Сообщение # 8
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а стопор с наружней снимешь???
У меня в гараже привод целиком лежит, тка и не снял(палка нужна была для новых гранат)
да и гранаты там нормальные, просто новые поставил.))) стопор сломался и всё...
 
alex312011Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:05 | Сообщение # 9
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
всем спасибо) уже все сделали) хрустела внутренняя)
 
BellДата: Среда, 06.01.2010, 12:45 | Сообщение # 10
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (rom-rom)
а стопор с наружней снимешь???

перед поездкой на ЮХ перетряхивал подвеску..
сначала поставил новые внешние шрусы.. проблем с установкой не возникло.. просто увел в сторону стойки и всё..
позже менял аммы и пошипник.. пошипник выпресовали только 15-ти тонным домкратом.. вся установка (из 12 швеллера) скрипела когда выпресовывали..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: