Новый карбюратор
|
|
AVGUR | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 01:23 | Сообщение # 1 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Стал сегодня за 30 км от БЕлгорода (вышел из рабочего состояния карбюратор), что с ним случилось я хз, буду смотреть завтра, суть такова что не держит обороты вообще... может забился где, посмотрел жиклер холостого хода - всё в норме. посмотрел жиклер толи топливный толи воздушный ХЗ, вообще 1 из 2 чистый, 2 не смог открутить, закрутили так что не балуйся.. Вообщем нервов моих уже не хватает)) 3 или 4 месяц еб*"";т мне мозг, РЕШИЛ КУПИТЬ АБСАЛЮТНО НОВЫЙ С МАГАЗИНА+полностью новый топливопровод и сделать все по камасутре... КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ И ПОЧЕМУ? В книжке эксплуатации РЕКОМЕНДОВАН ВОТ ЭТОТ - Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН», к нему и склоняюсь - просто и надежно. до этого стояли ВАЗ 21083, 3110-110710, все работали хорошого до определенных моментов
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 03:18 | Сообщение # 2 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| У меня на уфе старый солекс (диффы и жиклёры меняные) лучше ехал чем новый солекс пиленный до усрачки. Т.е. новое не всегда лушче... И пожалели что продали тот карб, валила тачка на нём...
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:33 | Сообщение # 3 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| скажу так солекс дроч они меня выебли оба причем новые
|
|
| |
AVGUR | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:55 | Сообщение # 4 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| timoha, да вот и я о том же, стояли 2 солекса и оба выносили мозг, ставить буду ОЗОН
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:05 | Сообщение # 5 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Вы просто не умеете их готовить
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
AVGUR | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:31 | Сообщение # 6 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| ALEXXX, эт точно Добавлено (08.02.2010, 12:31) --------------------------------------------- куда должна идти трубка отбора картерных газов? У меня предыдущий хозяин присобачил её к воздухану.. с нижней стороны... поставил там нипель и подсоединил, как я понимаю это не разу не правильно... к тому же в том месте где этот нипель соприкосается с воздушным фильтром постоянно какая-тоо херня черная (на самом воздушном фильтре), может поэтому у меня они забиваются?
Сообщение отредактировал AVGUR - Понедельник, 08.02.2010, 12:45 |
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:35 | Сообщение # 7 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| В атмосферу должна выходить. Да! Ты прав! У меня картырные газы выведены были в атмосферу. Если они идут в черепашку. то маслянные пары вкупе с горячим воздухом идут в карбюратор. И соотствественно -м ашина хуже едет, карб забивается. Лучше всего в атмосферу. Причём, шланг НЕ ВСАСЫВАЕТ воздух с атмосферы!!! Т.е. можно не боятся. что через шланг в ГБЦ попадёт пыль с улицы!!!
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
AVGUR | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:48 | Сообщение # 8 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Quote (ALEXXX) Лучше всего в атмосферу. Причём, шланг НЕ ВСАСЫВАЕТ воздух с атмосферы!!! так если в атмосферу его вывести, он же в любом случае будет пыль сосать, он же на всасывание работает... может как Ром-Ром, поставить фильтр в конце?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:53 | Сообщение # 9 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| НЕ ВСАСЫВАЕТ ОН ВОЗДУХ! Вывеси в атмосферу, заведи машину, и закрой ладонью шланг! И проверишь, будет ли руку всасывать или наоборот!!
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
AVGUR | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 13:00 | Сообщение # 10 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| ALEXXX, конечно будет и машина заглохнет в миг. Проверенно
|
|
| |
timoha | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:18 | Сообщение # 11 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| вы друг друга не поняли
|
|
| |
Bell | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:35 | Сообщение # 12 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Статус: Offline
| это треба не отбора картерных газов, а вентиляции картера.. масляные пары должны идти в черепаху.. а черное - эт масло.. с сажей.. нужно смотреть маслосъемные колечки.. и что там с клапанами.. в атмосферу выводят когда вообще кольцам валенки.. в двиг через него мало-что пападает.. ну пара капель с улицы с воздухом (дует как туда, так и назад..)
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:49 | Сообщение # 13 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Ну если шланг вывести так. что по земле волочиться, то и всасывать будет))) А если короткий, чтоб не попадала пыль, то нормально. В черепаху лучше не кидать. Пары в черепаху - если двиг новый и полный сток. Т.е. исправен.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:04 | Сообщение # 14 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| а лучше в салон так веселее
|
|
| |
Bell | Дата: Вторник, 09.02.2010, 08:51 | Сообщение # 15 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Статус: Offline
|
|
|
| |