Самому можно всё сделать. Внутри салона снимаем накладки передних стоек и крышку панели приборов. Аккуратно поддеваем отверткой уплотнитель стекла и снимаем его.
Шилом, тонкой отверткой или куском стальной проволоки прокалываем клеевой шов.
Пропускаем через прокол стальную струну и прикрепляем к ее концам рукоятки.
Натягивая струну, работаем ею как пилой, срезая клеевой шов по всему периметру.
Операцию выполняем осторожно, не повреждая краску на кузове и внутреннюю обшивку салона.
Снимаем ветровое стекло.
Острым ножом срезаем с проема кузова излишки старого клеевого шва, оставляя слой толщиной 1–2 мм.
Для вклейки нового стекла используем специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы.
Надеваем на стекло уплотнитель.
Обезжириваем край стекла на той его стороне, которая будет прилегать к проему...
...и оставшийся клеевой слой на оконном проеме.
Наносим грунт (праймер) на край стекла по его периметру и на проем кузова.
Выдавливаем из тубы клей по краю стекла...
...нанося его по всему периметру непрерывным валиком высотой 10–12 мм.
Прикладываем стекло к оконному проему, следя за равномерностью зазоров с сопрягаемыми панелями кузова и правильным прилеганием уплотнителя к панелям кузова.
Полимеризация клея продолжается 2–3 часа. В течение этого времени автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать ими, так как любое повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла.
Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла желательно не ранее, чем через 24 часа.