:sad: :sad: :sad:
А тут поэксперементировал
У водительского пистолета заварил только низ, но надо было делать как сделал на втором.
Добавлено (21.12.2012, 09:20)
---------------------------------------------
А теперь переварачиваем и ещё 1.5 месяца варим и зачищаем.
P.S. Сам в ужасе от вида, когда перевернул. Дальше фоток процесса сварки очень мало, точнее нету, только конечный результат.
Усилил все 4 поддомкратника 2мм пластины резал.
Также пришлось изготовить два задних крепления заднего бампера и брызговика, так как старые начал зачищать и зачистил... до дыр, размером с само крепление. Дырки ещё не сверлил, потом когда бампер тулить буду.
Все помнят мои проблемные места в задних лонжеронах? Вваринных изнутри туда пластин (2мм) и арматуры мне показалось мало.
P.S. На фото видно только с двух сторон, в реале с трёх.
Так же обварил всё, что только можно, всё всё новое железо снизу, все крепления передней подвески, поддомкратники которые квадратные, которые спереди крепятся к лонжерону, сами лонжероны к полу прихватил везде по всему периметру прилегания короче всё что нашёл снизу всё проваривал швом! Вот только лонжероны варил швом 3 через 7 в среднем. Проварил пол по швам внутри, и один поперечный шов снаружи. Привалил даже крепление тросика ручника, подвесов глушителя. Короче все прилегающие детали куда к чему-либо были приклеенны на сварной шов! так же усилил подкрылок для рейки ГУРа ауди, вдруг в будущем приспичит. Фото всплывёт позже.
Может кто помнит, я искал пару постов назад где бы купить 10 литров ортофосфорной кислоты? Если да, то так вот, психанул...
Ехал за ней 60 км в одну торону!! Этот серый цвет у днища, это результат обработки ею.
Добавлено (21.12.2012, 09:21)
---------------------------------------------
Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва!
Два шланга по 15+быстросъёмы
на Цинкарь не смотрите, вылью в раковину, зря только покупал!
Добавлено (21.12.2012, 09:22)
---------------------------------------------
Продолжаю для Вас о машине рассказ,
О той что ни порш, ни митсубиши, ни камаз
АЗЛК эту машину называй, запомни сам и другим передай!
2 слоя грунта
2 слоя антигравия
Один покрасочник мне сказал что одного баллона на днище мне хватит. Ну я купил два на всякий случай, хватило только на два подкрылка)) Докупил ещё чутка и задул все.
Кода задувал второй баллон получил химический ожег лица! Подробности тут http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57385.0.html
2 слоя краски
Потом два слоя мастики БМП3, но блин фото забыл сделать, только фото банок с мастикой, позже выложу.
Ах да, чуть не забыл, фото моих помощников, которые помогали мне делать температуру 25+
Итого на обработку днища ушло:
1 комплект грунта (две банки по 800 мл, 1банка грунт, другая отвердитель что ли)
2 кг краски + 2 баночки отвердителя
12 баллонов антигравия
4 банки мастики по 2.3 кг
Ещё забыл кучу фильтров к маске, 8 штук! А их в моей "деревне" нету! В город ездил за ними. За краской и мастикой тоже 2 раз ездил!