 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 :sad: :sad: :sad: 
  
 
  
 
 А тут поэксперементировал 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 У водительского пистолета заварил только низ, но надо было делать как сделал на втором. 
  
 
 
Добавлено (21.12.2012, 09:20)
---------------------------------------------
А теперь переварачиваем и ещё 1.5 месяца варим и зачищаем. 
 P.S. Сам в ужасе от вида, когда перевернул. Дальше фоток процесса сварки очень мало, точнее нету, только конечный результат. 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Усилил все 4 поддомкратника 2мм пластины резал. 
  
 
  
 
 Также пришлось изготовить два задних крепления заднего бампера и брызговика, так как старые начал зачищать и зачистил... до дыр, размером с само крепление. Дырки ещё не сверлил, потом когда бампер тулить буду. 
  
 
  
 
 Все помнят мои проблемные места в задних лонжеронах? Вваринных изнутри туда пластин (2мм) и арматуры мне показалось мало. 
 P.S. На фото видно только с двух сторон, в реале с трёх. 
  
 
  
 
 Так же обварил всё, что только можно, всё всё новое железо снизу, все крепления передней подвески, поддомкратники которые квадратные, которые спереди крепятся к лонжерону, сами лонжероны к полу прихватил везде по всему периметру прилегания короче всё что нашёл снизу всё проваривал швом! Вот только лонжероны варил швом 3 через 7 в среднем. Проварил пол по швам внутри, и один поперечный шов снаружи. Привалил даже крепление тросика ручника, подвесов глушителя. Короче все прилегающие детали куда к чему-либо были приклеенны на сварной шов! так же усилил подкрылок для рейки ГУРа ауди, вдруг в будущем приспичит. Фото всплывёт позже. 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Может кто помнит, я искал пару постов назад где бы купить 10 литров ортофосфорной кислоты? Если да, то так вот, психанул... 
  
 
 Ехал за ней 60 км в одну торону!! Этот серый цвет у днища, это результат обработки ею.
Добавлено (21.12.2012, 09:21)
---------------------------------------------
Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва! 
  
 
 Два шланга по 15+быстросъёмы 
  
 
  
 
  
 
  
 
 на Цинкарь не смотрите, вылью в раковину, зря только покупал! 
 
Добавлено (21.12.2012, 09:22)
---------------------------------------------
Продолжаю для Вас о машине рассказ, 
 О той что ни порш, ни митсубиши, ни камаз 
 АЗЛК эту машину называй, запомни сам и другим передай! 
 2 слоя грунта 
  
 
  
 
  
 
 2 слоя антигравия 
 Один покрасочник мне сказал что одного баллона на днище мне хватит. Ну я купил два на всякий случай, хватило только на два подкрылка)) Докупил ещё чутка и задул все. 
 Кода задувал второй баллон получил химический ожег лица! Подробности тут http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57385.0.html 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 2 слоя краски 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Потом два слоя мастики БМП3, но блин фото забыл сделать, только фото банок с мастикой, позже выложу. 
  
 
 Ах да, чуть не забыл, фото моих помощников, которые помогали мне делать температуру 25+ 
  
 
  
 
 Итого на обработку днища ушло: 
 1 комплект грунта (две банки по 800 мл, 1банка грунт, другая отвердитель что ли) 
 2 кг краски + 2 баночки отвердителя 
 12 баллонов антигравия 
 4 банки мастики по 2.3 кг 
 Ещё забыл кучу фильтров к маске, 8 штук! А их в моей "деревне" нету! В город ездил за ними. За краской и мастикой тоже 2 раз ездил!