Москвич 2141
|
|
Can50 | Дата: Среда, 28.09.2011, 23:48 | Сообщение # 61 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Сегодня заварил кусок пола под водителем. Там вообще засада была я когда планировал делать Москвич на этот кусок вскользь посмотрел подумал хрень, зачищу и норм будет, а не тут то было!! Так долго не отписывался из за ряда причин. Ещё на каникулах когда бил подкладочный ковер сбил себе пол ногтя на указательном пальце(очень неприятно!) Потом когда работоспособность руки восстановилась сразу же болгаркой себе руку рассёк(очень испугался когда увидел охеренную рану, а кровь не текла!!!!!! Потом отец рассказал в чём фишка) Но а когда на этот раз работать рука начала случилась очень страшное событие 1ое сентября И вот потихоньку по выходным работаю. P.S. Фото завтра.
Сообщение отредактировал Can50 - Вторник, 04.10.2011, 00:11 |
|
| |
DuGLaS | Дата: Четверг, 29.09.2011, 14:41 | Сообщение # 62 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Offline
| Quote (Can50) очень страшное событие 1ое сентября ужасть
|
|
| |
|
Ivan77 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:06 | Сообщение # 64 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Вот это да! А я думал у меня прогнил. Кстати, тут товарищ посоветовал все сварны швы промазывать шовным герметиком, причем лучше тот, который под кисточку.
|
|
| |
DuGLaS | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:56 | Сообщение # 65 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Offline
| Блин, Серега, перевари моего
|
|
| |
Can50 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 22:28 | Сообщение # 66 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Я своего ещё не осилил
|
|
| |
timoha | Дата: Четверг, 29.09.2011, 23:29 | Сообщение # 67 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
|
|
|
| |
Can50 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:57 | Сообщение # 68 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
|
Добавлено (23.10.2011, 02:00) --------------------------------------------- Ну вот, меня кастрировать за такие темпы работы на до, чтобы работалось быстрее :) Конечно если бы вымерил по лучше получилось бы лучше))
Разорвала метал...
Если кто помнит, тут должно быть продолжение крепления коробки, которое благополучно вырвало вместе с полом)
Крепление коробки есть а пола к чему должна крепиться нет
[img][/img]
Осталось ещё крепление к новому железу прифигашить и всё.
Добавлено (07.11.2011, 00:36) --------------------------------------------- Ну и дальше
Добавлено (14.11.2011, 23:50) --------------------------------------------- Не благодарное это дело рамку лобового делать...надо было у NLO когда была возможность отрезать))
На заднем плане ужас! Согласен, но могу поспорить что у большинства так! Там голый металл + конденсат зимой. короче мовилем всё и вся залью норм будет!
Ну х\з в общем норм. Потом всё сгладится.
Ну и в своё оправдание могу сказать что варить там сложновато было. 1 касание сварки = дырка 3 мм в каждую сторону... Ну в любом случае сейчас лучше чем было))
Добавлено (29.11.2011, 23:57) --------------------------------------------- Ну вот добрался и до моторного отсека. Пришлось всё выкинуть от туда, что бы дальше продолжать варить.
Далее начал мотор раскидывать На удивление эмульсии не на крышке не на самой ГБЦ не нашёл, как в прошлый раз.
Скинул голову иии печаль...
В третьем цилиндре опять вода была :(
Прокрутил КВ, он и вовсе вылез(
Все тщательно осмотрев сделал вывод что голове 3.14 ЗДЕЦ настал! Так как нигде следов подтёка нету, ни на прокладке, ни на гильзах. Трещена мать её!!! Визуально не видно.
Далее слил "масло", точнее то что с ним стало. Открутив пробку я увидел вместо масла варёную сгущёнку!
Обидно, досадно, но ладно. Далее приварил заднюю опору кпп куда надо, чтоб домкрат убрать, и скинул КПП. Блеать заебался!!
Фото не айс
Ну и тут печаль меня настигла!! Ещё с автошколы помню слова учителя:"Картер сцепления должен быть сухим! Никакого мала\смазки там нет!" А у меня... Сама сцепа вроди сухая.. Что менять?? Откуда набрызгало? КПП я вообще боюсь, только одно слово "ремонт КПП" в панику меня бросает :(
Из за невозможности далее разбирать мотор (шкив КВ не открутил, так как нету ключа на 34) Плюнул и ушёл домой. Завтра, точнее уже сегодня попытаюсь как-нибудь без ключа открутить...
Сообщение отредактировал Can50 - Среда, 30.11.2011, 00:02 |
|
| |
NLO | Дата: Среда, 30.11.2011, 03:28 | Сообщение # 69 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Quote (Can50) Что менять?? Откуда набрызгало? сальник кпп, тот что на валу
|
|
| |
|
timoha | Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:05 | Сообщение # 71 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| во он у тебя дырявый я бы здал его к чертовой матери!!! как у тебя нервов хватает???респект и уважуха
|
|
| |
Can50 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:02 | Сообщение # 72 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Опять я! Те дыры, что на фото выше заварил ешё давно, до нового года. Забыл фото выкинуть, завтра. Ну а сейчас история о том как я устанавливал сиденья. Поехали.
Перед нами сиденье (вид снизу кто не понял)
Что бы продолжать работу надо снять эти чёрные штуковины по которым сиденье катается, наверное это салазки. Открутив 4 болта крепления их мы исполняем задуманное! И кладём их на стерильный, операционный пол! Для дальнейшего анализа ситуации.
Проанализировав что-куда принимаем решение что штатные крепления нам совсем ни к чему! А их к тому же по 4 на каждом сиденье. Вот эти уши и ещё какие-то закорючки.
Ну что ж, будем ампутировать! Обработав эти уши глазным взором, видим, что они крепятся двумя заклёпками.
Это не проблема. Обуваем нашу болгарку в толстый заточной круг и вперёд по японским заклёпкам Таким образом стачиваем все 8 заклёпок.
Сточив всё и вся на своём пути, займёмся ушиотрыванием! В щель между ушами и салазками вставляем отвёртку и дубасим по ней молотком. После десяти минут стучания вытаскиваем отвёртку и понимаем что ни хрена не происходит и то что она никуда не зашла. А уши как были на месте так там и сидят, гады. ВНИМАНИЕ! Во время ударов не стоит класть салазки защёлками вниз, а то
Осмотрев салазки ещё наз видим что между этими заклёпками есть маленькая точка! (точечной сварки). Вот хитрющие покемоны! Высверливаем её. Теперь ложим салазки на дощечку и в то место где мы стачивали заклёпки начинаем забивать гвоздь! Да да я не опечатался именно гвоздь! Только он ни фига не забьётся, а только выгонит заклёпки из своих мест. После того как всё вышеизложенное осуществлено просто бьём по ушам молотком! И они сворачиваются и отпадают!)) Ставим всё это дело обратно на сиденье.
Теперь рассверливаем дырки от заклёпок под наши болты которыми крепятся сидения. Рассверливаем первые дырки спереди а сзади те дырки сверлим что ближе к центру. Лишние дырки что остались я заварю.
А дальше самое интересное. Вы думаете просверлил пару дырок и всё? Нееееа. Эти сиденья уже наших на 20 см примерно. Перемещать решил те крепления что ближе к дверям, т.е мы их будем двигать к центру машины. Почему они? Мне показалось, что их легче сдвинуть чем те, да и ещё потому что на водительском сиденье они раздолбанные, вырваны с мясом. И так поехали. Прикручиваем сиденье на два крепления которые совпадают. Выравниваем его что бы оно ровно стояло и садимся на него. Только аккуратно она прикручено на два болта. И теперь на противоположной стороне карандашом рисуем круг в дырке где будет болт.
Отлично. Теперь снимаем сиденье, на всякий случай замеряем расстояние от центра дырки до другого центра другой дырки рулеткой на самом сиденье и проверяем что получилось у нас. Совпадает? Тогда сверлим дырку!
Далее вынимаем штатный болт крепления. Переобуваем болгарку в отрезной круг и вперёд крошить поперечный усилитель!
Теперь очищаем держатель нашей гайки от лишнего металла, вставляем гайку в держатель и закручиваем в неё болт! болт прошёл на сквозь. Ставим кончик болта в дырку и выравниваем держатель. Получилось крепление сиденья только вверху. Теперь карандашом по центру ушей держателя ставим метки, спереди и сзади. Поставили, убрали держатель соединили метки. Получилось две линии.
После делаем надрезы болгаркой по линиям. Может я перестарался но ладно) Заварю)
Вставляем в усилитель через дырку наш держатель с гайкой и выравниваем дырку гайки по центру дырки в усилителе, гайку по центру держателя, а уши держателя ставим так что бы их середина (в смысле ушей) была по центру нашего разреза. Всё это первым делом прихватываем двумя точками сварки, а после завариваем всё. В то место где в разрезе видны уши держателя не жалеем сварки и провариваем от души.
Вырезаем кусок металла и привариваем в ту дырку которая получилась в результате расковыривания штатного крепления. Заварили, зачистили вот и готово третье крепление сидения.
Тушим пожар в усилителе и прикручиваем сидение на 3 болта и смотрим. Понятно только одно макушку штатного крепления надо срезать. Потом что-нибудь придумаем)
Угу отрезали. Теперь в дело пойдёт наше отрезанное ухо!! Отрезаем от него всё лишнее, придавая более-менее прямоугольную форму. Что бы оно в лезло в штатное разрезанное крепление.
Ампутированный детали из макушки штатного крепления ввариваем в это ухо! А детали всё те же гайка и держатель. Так же центруем гайку по дырке в ухе.
Закручиваем 4ое крепление, вставляем обрезанное ухо а раздвинутое штатное и прихватываем сваркой. но не варим! А то испортим сиденье летящими искрами от неё. Снимаем сиденье и как можно крепче привариваем наше ухо.
Ухо приварили. Стали на него нагой если не отвалилось то норм приварили. Но теперь я решил всё-таки усилить его. Вырезал не большую пластину металла 1мм чтобы доставала от края уха до штатного крепления и приварил. То же самое с другой стороны. Проварил штатное крепление, так на всякий случай, плечо больше как-никак стало. Опять тушим пожар, только уже в коробе и на верх вырезаем пластину, привариваем это всё дело, зачищаем и всё готово. Привинчиваем сиденье и проверяем.
Всё готово! Но опять но. Заметил когда опираешься на крепление низ штатного крепления который крепится к коробу прогибается вовнутрь. Я счёл это плохим фактом и усилил) Теперь всё чётко без колебаний.)
Но тут опять ещё не всё! Заметил что при сдвижении сидения вперёд правая сторона не защёлкивается, заглянул вниз и вот что увидел. Какой-то крючок упирается в усилитель.
Решил проблему болгаркой. Больше не торчит...
Вот теперь можно и посидеть и посмотреть на плоды своей работы)
|
|
| |
TechnoIndustrial | Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:24 | Сообщение # 73 |
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Круто. Будешь теперь с хорошими сиденьями
|
|
| |
Can50 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:05 | Сообщение # 74 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Вот, правда опоздал с фото))
Добавлено (01.04.2012, 00:17) --------------------------------------------- Есть у меня дверь, хорошая дверь.
Такая вот хорошая дверь... Добавлено (02.04.2012, 02:05) --------------------------------------------- Шпаклевать, сто тысяч раз шпаклевать не перешпаклевать.
НЕ КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ
Накинул рубашку на дверь и поставил на место, вроди за пределы порога не выходит, но зазор кое где пляшет.
Сообщение отредактировал Can50 - Четверг, 08.03.2012, 22:57 |
|
| |
Ястреб31 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 20:08 | Сообщение # 75 |
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Can50, респект за проделанную работу. Но вот одно НО, красить никто не возьмется, и придеться тебе еще освоить профессию маляра. У меня есть 2 правых двери, состояние на 3+. Забрать не хочешь?
|
|
| |