АЗЛК 2141 "Реногор"
|
|
ALEXXX | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:54 | Сообщение # 331 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
|
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 06.06.2012, 22:29 | Сообщение # 332 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Заслонка снята. Поставил назад родную. Ура. Теперь могу плавно разгоняться)) Запиленная заслонка ушла на доработку. Задача - пох на расход, главное выжать максимум с неё. Поменял вечно умирающий патрубок от гофры к коллектору впускному. Тазовский поставил) Всё агонь теперь) Кстати, когда снимали заслонку, поняли, почему обороты были высокие - был подсос воздуха. Прокладку криво поставили ребята, которые заслонку пилили... Проехал очередные 10 тыщ. Поменял масло + фильтр воздушный. На очереди ГУР...
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
|
Can50 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 23:57 | Сообщение # 334 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Крутой)) За сколько всё? А педаль тормоза гнутая где?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:35 | Сообщение # 335 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| 11000 тыщ комплект, ну и комиссия за перевод ещё, доставка. А зачем она нужна? О_о Это полный комплект, больше ничего не нужно.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 12:08 | Сообщение # 336 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Если карданчик заводской, то придётся гнуть. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=121313
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Пятница, 22.06.2012, 12:38 | Сообщение # 337 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Кардан сделан из двух разных. Прочитал, у одного типа цеплялась педаль, он её подогнул немного и всё.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:04 | Сообщение # 338 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Вообще да, её и самому не сложно согнуть, только гемор со снятием ПУ или её отдельно можно снять?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:27 | Сообщение # 339 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Без понятия
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:32 | Сообщение # 340 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Ты блин когда его впихнёшь, а?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:19 | Сообщение # 341 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Как чайзер налажу)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:33 | Сообщение # 342 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| нихера себе 11000!!!
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:13 | Сообщение # 343 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Наконец-то дошли руки поставить ГУР! При установке использовал этот мануал - http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=126043 В принципе, всё что нужно, там есть. Единственный СУЩЕСТВЕННЫЙ косяк есть там.... Там где рейка прикручивается к кузову отверстия нужно не просто рассверлить под более толстый болт, но и разбуровить продольно! Т.к. расстояние между отверстия в рейке на той, что под гур и на родной РАЗНЫЕ. Как это выглядило у нас - вкинули рейку (кто ставил, поймёт, как это тяжко, там не проходит, там трубки загибать, там кузов гнуть и т.д.), кардан тоже прикрутили, всё затянули, прикрутили рейку там где хомут, всё чётко. Пытаемся попасть с водительской стороны, нихрена не выходит... Меряем штангелем расстояние между отверстий - беда.... Опять вынимать нунах. Дрель со сврелом не влазит. Выход нашли быстро. Сломали сверло пополам, заточили - всё подлазит)) Просверлили отверстие, прикрутили. Очень странно, что афффтар данного мануала не описал сей существенный ньюанс.... Ну да ладно. Остальное всё ок. Педаль естественно пришлось подогнуть. Теперь осталось хорошенько замазать отверстие, которое пилили болгаркой. Снаружи думаю герметиком залить получше, а с нутри шумку или похожий материал кинуть. Ждём соревнований, что бы нормально оценить все плюсы ГУРа, собственно, ради чего он и ставился)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:13 | Сообщение # 344 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Помпа умерала. Уже подтекать начала. Поменяли. В принципе, ничего сложного, не считая того, что крайне неудобно откручивать шкив НЕ СНИМАЯ радиатор, и маленький ньюанс - шкив помпы надо откручивать, когда ремень и шкив стоят на месте)) Так же долбанные франзуцы, объевшиеся протухших лягушек поставили болты под голову-звёздочку, да ещё с такой мелкой шляпкой. облизываются только так... Подолбаться с ними конечно придётся)
При троганье был какой-то удар. Более был заметен, когда крутишь руль на месте и едешь по ямкам. Заглянул в яму, я увидел, что подушка кпп правая чуть порвалась, вылезла, и тёрлась о коробку. Так же был откручен правый рычаг от кузова. Подушки кпп кстати я менял этой зимой. Обе были надорваны, в левой ВООБЩЕ небыло болта, который крепит подушку к КПП! Проходили они долго, лет несколько, непомню сколько точно)
Поставили новые развальные болты с гайками + шайбы. Ну и конечно поехали на развал. Распечатка с развала будет позже, принтер у них косячил) Посчитали по компу, уже 17й раз были на развале))) Делаем всё время в одном и том же месте у одного и того же мастера.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:14 | Сообщение # 345 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Ближайшие планы, это поменять лобовое, доделать всё таки низа дверей + пороги (за 5 лет начинает ржавчина проглядывать, надо зачистить, покрасить, обработать) Так же надо поставить запиленную заслонку, после того как её ещё доработали, что бы воздух поступал более плавно, небыло что б резкого подхвата. Ещё подумываю о "холодном впуске". Представляю примерно так - от заслонки идёт силикон и пайп под углом, далее пайп см20-30, опять через силикон угол, далее ещё пайп и нулевик грибок HKS. Почему именно такой нулевик, потому что его можно разобрать, вынуть филтрующий элеметр (насколько помню, он там вроде типа паралона, как на мотоциклах), постирать, и поставить назад. Продаются так же сменные фильтрующие элементы. Мощности фильтр и впуск не прибавит конечно, но входящий воздух будет не такой горячий это раз, не нужно будет покупать воздушные фильтра это два, эстетика это три, и задолбала уже эта гофра рваться, вторая уже блин, это четыре)))
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |