АЗЛК 2141 "Реногор"
|
|
NLO | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:34 | Сообщение # 316 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Марка авто тут не важна, человек, все от него зависит, не раз слышал как дорогущие иномарки в руках обезьян превращались в ведра
Сообщение отредактировал NLO - Понедельник, 26.12.2011, 17:36 |
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:58 | Сообщение # 317 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Помыл машину, прокатился. Валит! По мойму даже едет лучше, чем ехала до ремонта ГБЦ. И товарищ тоже так же сказал) Тем временем на том диске, который варили, ещё одна спица треснула... А новый диск будет в середине января.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 03:58 | Сообщение # 318 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| В принципе ничего особо нового... Треснуло само по себе лобовое стекло. Из левого нижнего угла трещина пошла. Сама по себе, просто так. От спокойной езды видимо, батя то ездит) Больше чем за 4 года гонок, по грунту, по убитым харьковским дорогам - пох, целое, а тут на тебе. Ну да ладно, по теплу новое вклеим.
Наконец-то приобрёл ковш) В принципе нормальный такой. Примерил свои ремни, которые купил ещё в прошлом году)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 04:01 | Сообщение # 319 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Как теперь его тулить, я хз. Рост 185, сижу КАК НАДО, близко, а не как чОткие пацаны за 2 метра от руля и в развалочку... С моим ростом в ковше (он то тоже свою высоту имеет) будет ОЧЕНь проблемно разсместиться, ещё то под шлем надо что бы место было... Как бы не пришлось срезать штатные опоры под сидухи, и переносить крепежи в глубь (ближе к днищю). Ремни думаю будет не так сложно закрепить, из тех же крепежей ковша (пластин) сделать сразу и под ремни.
Вопрос в другом. Отец не сможет ездить в ковше) Т.е. нужно сделать ДВА крепления, одно под сток сиденье, другое под ковш. Что бы на время гонок снимать сиденье штатное и ставить ковш...
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 21:35 | Сообщение # 320 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Стекло могло просто так треснуть от ржавой рамки. А на счёт крепления ковша то блин печаль, задние можно ещё опустить, но вот передние... Придётся вырезать кусок поперечного усилителя... А с ним шутки плохи.
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Вторник, 28.02.2012, 02:25 | Сообщение # 321 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Хз кароче надо снимать сидень и думать... Вообще как вариант ещё салазки взять одни москвичёвские и на них тулить ковш... Но хз как будет по высоте. А по стеклу, думаю может кузов сыграл неудачно...
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:06 | Сообщение # 322 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Началась неспешная подготовка к новому сезону) Старые остатки резины (2 слика и 2 полуслика) продал за 800р) Заказал новую летнюю. Вот вот придёт на днях и сразу на переобувку) Диск ещё раз заварили. Новый наверное в следущем месяце будет, в наличиинет, на заказ делают.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:19 | Сообщение # 323 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Появилась свободная минутка рассказать "чо как". Резина пришла. На машине давно уже стоит. Опробывать в боевом режиме пока что не успел) Подготовка к сезону... Или восстановление после зимы) Под замену наружние пыльники приводов, один шлиц, оба сальника приводов, правая шаровая, передние колодки, передние пружины (это отдельная история). Уже это всё поменяно и сделан развал. Пружины поломались) Одна на 3 части - 0.5 витка, 1.5 витка и оставшаяся часть. С другой просто примерно 0.5 витка откололось. Я думаю, произошло это из-за того, что стояли межвитковые резинки, и пружины не равномерно работала. Новые пружины поставили без них. Старые пружины кстати тоже ломались, по 0.5 витка. Одну тогда оставили как есть, другую чуть подрезали, что бы ровные были.
В ближайших планах это замена помпы, прокачка тормозов, регулировка ручника, замена лобового, подключения видеорегистратора (скрытое подключение, что бы не висели провода по салону и может получится законектить с майфуной, что бы на неё выводилось изображение), установка "щёлкалки" поворотов (отец попросил, а то забывает повороты иногда выключать, и не щёлкает). Так же нужно приладить ковш и ремни 4-х точечные, сделать всё это быстросъёмным, т.к. отец не сможет в ковше ездить, буду только на соревнования его ставить. Сигналку нужно поменять, а то та заглючила, сама орать начала)) Ну, вроде бы всё... А, ещё низа дверей и короба надо восстановить после зимы)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 11:26 | Сообщение # 324 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (ALEXXX) А, ещё низа дверей и короба надо восстановить после зимы) Т.е. две зимы ему хватило? Или въехал кто?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 11:35 | Сообщение # 325 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Да надо было и раньше в принципе залезть, руки не доходили. Гонки зимние и по грунту сказываются, ну и конечно оооочень толстый металл!!!
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:04 | Сообщение # 326 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Итак... Прокачали тормоза. 2 раза. Отрегулировали ручник на 2 щелчка. Немного переделали проводку на систему охлаждения, подключили второй вентилятор. Теперь включаются сразу два
Приладили ковш и ремни. Всё просто. Берём сток сиденье, сдираем обшивку, приварием крепления на ковш вместе с ним. Ну и привариваем крепежи для ремней.
Фото, как смотрится в авто - позже выложу.
Запилили заслонку. Чудо мастера делают пропилы, что воздуха идёт больше. Едет получше, но плавно ездить и трогаться вообще без вариантов. Сразу дёргается) На каждый день будем ставить сток заслонку (так же как и ковш с ремнями), а на соревнования ставить запиленную, ибо покатавшись на тренировке никаких неудобств не испытал.
Выехал на тренировку... Опробывал последние изменения. Резина вроде держит, не ясно. Покрытие никакое, то гладкий асфальт, то со щебёнкой мелкой, то ещё поверх засыпан песком, лужи кое где... Не ясно вообщем. С заслонкой, как я говорил, всё норм. Машина едет на 2й без проблем. Ковш и ремни - да, этого реально не хватало! Не думаешь уже, как тебе удержаться в салоне с растопыренными по бокам ногами, полностью сосредотачиваешься на вождении. Ещё бы ГУР поставить, и тогда уже можно до конца прокачивать прокладку между рулём и сиденьем))
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:01 | Сообщение # 327 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Что-то ты с фото не то замутил, монитора не хватает
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 23.05.2012, 01:24 | Сообщение # 328 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| А хз, фотохостинг что-то закосячил видимо...
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:36 | Сообщение # 329 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Откатал 1й этап. Точнее теперь у нас не этапы в кубке, а каждое соревнование - отдельный кубок. Отличие - не суммируются очки по этапам и потом не награждаются победители кубка по классам.
Решил сразу не лезть в класс профи (после 150 сил и те, кто в силу изменений в конструкции авто не попадают в предыдущий класс). Зарегился в класс любитель (до 150 сил). Забегая вперёд скажу, что если бы зарегился в профи - занял бы 2е или 3е место) А так, занял первое место) Честно сказать, не особо была борьба... Участников в классе нормально было, около 10, но не все мне сильные соперники... А вот 1е место в классе профи заняла суба WRX которая ушла от меня в перёд на 2 секунды, которые мне ну никак не сократить...
Как обычно - фото. Ах да, резина держит вроде хорошо, не понял, т.к. асфальт абсолютно разный. Ковш и ремни держат СУПЕР. Осталось поставить ГУР, и прокачивать уже себя. А дальше посмотрим... Следущее после гура, наверное это повышение мощности путём свапа... Думаю реально будет не хватать уже мотора...
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
|