Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 03.11.2024, 00:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мой москвич
ALEXXXДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:15 | Сообщение # 1
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Владелец - Vl@disl@v

Открываю свой бортовик.
На стойках стоят опорные подшипники с газели фото не даю разбирать не буду, дороботка увеличенные втулки стойки на 4мм.
В рулевой колонке опорная втулка проточенна и сделан вкладыш с капролоктана.
Распредвал от ОКБ двигатель (38) фото не будет по тому как слишком много разбирать.
Электро кран отопителя с ГАЗели удобная штука.
Старый проверенный термостат верхнего положения (проблема подобрать на 88-90 гр.)
Шестерня положения коленвала с датчиком для (МОНО).
Блок управления моновпрыском GM.
Сам МОНОВПРЫСК GM с эксклюзивной кастрюлькой.
Датчик температуры, лямбда зонд, топливный насос, датчик абсолютного давления - они взаимо заменяемые смысла не вижу скидывать фото. Все укомплектовал 100% после того как поставлю отпишусь и скину фото...
МПСЗ скидывал раньше


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
ALEXXXДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:19 | Сообщение # 2
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Отлично smile Ещё бы фото общие автомобиля.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Vl@disl@vДата: Вторник, 30.03.2010, 21:45 | Сообщение # 3
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Лямбда зонд

Добавлено (30.03.2010, 21:07)
---------------------------------------------

Датчик температуры

Добавлено (30.03.2010, 21:18)
---------------------------------------------

датчик абсолютного давления

Добавлено (30.03.2010, 21:19)
---------------------------------------------

топливный насос Старый Оскол

Добавлено (30.03.2010, 21:22)
---------------------------------------------

датчик скорости

Добавлено (30.03.2010, 21:25)
---------------------------------------------

бензо-заборник

Добавлено (30.03.2010, 21:27)
---------------------------------------------

блок управления GM

Добавлено (30.03.2010, 21:29)
---------------------------------------------

впрыск GM

Добавлено (30.03.2010, 21:31)
---------------------------------------------

шестерня коленвала и датчик

Добавлено (30.03.2010, 21:33)
---------------------------------------------
А на этом я уже езжу МПСЗ cool

Добавлено (30.03.2010, 21:34)
---------------------------------------------

Катушки 406 ГАЗ

Добавлено (30.03.2010, 21:36)
---------------------------------------------

блок мпсз

Добавлено (30.03.2010, 21:38)
---------------------------------------------

датчик УИ угловых импульсов

Добавлено (30.03.2010, 21:39)
---------------------------------------------

ДНО датчик начала отсчета

Добавлено (30.03.2010, 21:45)
---------------------------------------------

А это мой МАСИК happy

Прикрепления: 8397099.jpg (258.8 Kb)


Сообщение отредактировал Vl@disl@v - Вторник, 30.03.2010, 21:05
 
ALEXXXДата: Вторник, 30.03.2010, 23:45 | Сообщение # 4
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Отлично! Управление мпсз только из под капота? Доп датчиков нет? (качество смеси)
Красавец! Мухобойку только бы снять smile


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
MEG@VOLTДата: Среда, 31.03.2010, 00:55 | Сообщение # 5
Водила
Группа: Друзья
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
оригинально applause идея обалденная!!!
а вот с сеткой на заборнике надо доработать, ибо иногда в баке плавает такое shock
С датчиком скорости пришлось наверное повозится(панель чуть чуть подпилить?)...
А ЭБУ впрыска где разместил, в моторном отсеке или в салоне?
Контроллер МПСЗ - нынче редкая штука, можно сказать экзотика. желательно провода уложить в гофры, без синей изоленты! ИМХО wink
Со временем либо отлетит, либо задубеет, шо хрен оторвёшь...
Расскажи как делал шкив???
Просто я тоже являюсь обладателем УЗАМ и собираюсь со временем переводить его на впрыск.


Сообщение отредактировал MEG@VOLT - Среда, 31.03.2010, 01:03
 
Vl@disl@vДата: Среда, 31.03.2010, 21:40 | Сообщение # 6
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ALEXXX МПСЗ работает отдельно от впрыска,так это и оставлю просто в МПСЗ зашита 8 прошивок с салона переключение. Моновпрыск еще нужно довести до ума. Дело в том что блок управления впрыском и зажиганием общее, есть заморочки с перепрошивкой ее она сделана по принципу ПЗУ только ультрафиолетового стирания, поэтому либо совсем оставлю МПСЗ (подкапотное) рулить зажиганием, а блок управления будет рулить впрыском. либо будем перепаивать панель под ПЗУ как флеш память... Датчик температуры стоит в впускном коллекторе для (подкапотной МПСЗ)... Если честно я не очень обращаю внимание на внешнее состоянее авто (что бы не гнилой помытый)...

Добавлено (31.03.2010, 21:36)
---------------------------------------------
MEG@VOLT По поводу сетки то у нее 6 слоев сетки пока попробую так. Датчик скорости, приходится вырезать в панели по больше отверстие, а так не каких вопросов. ЭБУ втулил (открываешь бардачок в верху его есть полочка между ней и верхней панелью отлично вмещается немножко видно его в бардачке). Контроллер редкость согласен но у меня их 2 один стоит (БУ) другой новый ждет своего времени. По поводу изоленты согласен на 100%
гофры в Шебекино нет, да кстати может знаешь есть в Белгороде гофры и где???
Шестерня, заказывал на машзаводе обошелся недорого хуже было вынести там не охрана, а звери с металоискателями. Размеры шкива 133,7мм наружа внутри 32мм сделан с выпуклостью что бы удалялся от самого шкива на 5мм сделали новый болт коленвала со втулочкой на 32 наружний внутренний 20мм шайба осталась родной, да еще на заводском шкиве есть 2 неглубоких отверстия для съемника в шестерни просверлил 2 отверстия с потаем и вкрутил 2 болта на М6 с потаем получилось замечательно болт коленвала отцентровал шестерню...... Промерил Нивовский 21214 шкив с шестерней получились такие результаты внутренний диаметр 29мм наружный 40мм Шкив МОСКВИЧ внутренний 29-29,5мм наружный 42мм подумай может проще будет приколхозить предварительно дороботав,,..

Добавлено (31.03.2010, 21:40)
---------------------------------------------

электро кран отопителя ГАЗ

 
MEG@VOLTДата: Четверг, 01.04.2010, 03:31 | Сообщение # 7
Водила
Группа: Друзья
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vl@disl@v)
да кстати может знаешь есть в Белгороде гофры и где

у Алекса спроси, буквально вчера у него отец приволок нам на жгуты, цена в районе 16 рублей\метр, причём разного диаметра.
Quote (Vl@disl@v)
ПЗУ только ультрафиолетового стирания

shock где б найти ту травку, которую курили наши контруктора smile но с другой стороны надёжность превыше всего!
по поводу наших разьёмов(соединения типа мама-папа в пластмассе) рекомендую использовать герметик ABRO красный(для двигателей) для образования герметичного соединения.


Сообщение отредактировал MEG@VOLT - Четверг, 01.04.2010, 03:36
 
Vl@disl@vДата: Среда, 23.06.2010, 20:27 | Сообщение # 8
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я в полном расстройстве поставил моновпрыск и что же. ЭБУ ошибок не выдает, ДК отключаю ЭБУ его не видит, холостые почти внорме, свечи черные, ДАД проверял на разном разряжении он работает как положено по таблице, что делать не знаю? Как дурак меняю моно на карбюратор - карбюратор на моно, все это уже надоело начинаю психовать "Help me"
 
ALEXXXДата: Четверг, 24.06.2010, 00:46 | Сообщение # 9
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня с январём тоже ничего хорошего... Нужно на ДМРВ переводить + сделать очень жёсткое крепление ДПКВ, с нуля... Ну и нет инвертора под ДФ и венца...

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
timohaДата: Четверг, 24.06.2010, 23:23 | Сообщение # 10
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
не конечно дело ваше я сам люблю много чего переделать!!!! но я себе ставлю рено движек и радуюсь,потому что как узама не переделывай реновцем он не станет!!! хотя для меня узам это самый лучший двигатель!!!!!!!!!!!!!! cool
 
Vl@disl@vДата: Вторник, 06.07.2010, 21:41 | Сообщение # 11
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
никогда не стояло и не стоит задача из УЗАМА сделать РЕНО да я и не собираюсь этого делать, а вот сделать из УЗАМа неплохой мотор (динамика, экономичность) вот такая задача у меня стоит и для меня не важно кто сделал этот мотор изначально просто интересно в нем покопаться... Предыдущий мосик 2140 был тоже полигоном для чего то нового в этом году ему исполняется 31 год и он до сих пор ездит у 3 хозяина.

Добавлено (06.07.2010, 21:41)
---------------------------------------------
ну вот и пришло время заняться прошиванием программ в ЭБУ так как средств на покупку новых чистых ПЗУ нет пришлось стирать ультрофиолетом (лампой Philips бактерицидной) и обнаружилось что ПЗУ отечественного производства на 80-90% брак, из 8 ПЗУшек только две очистились и записались как положено, остальные 6 (Гов) также были стерты ультрафиолетом ПЗУ импортные на 100% это качественные радиодетали. Так что если кто то решит перешить ЭБУ пользуйтесь только импортными ПЗУ. Прошивали ПЗУшки отличным программатором сделаным своими руками Turbo 6 применяемый для прошивания отечественных и импортных ЭБУ.
Но проблема вся в том что не нравятся мне некоторые программы (что пытается сделать ALEXXX) управления двигателем. Попытались через редактор программы прошивок скорректировать прошивку, скорректировали получилось не то чего ждали поэтому у меня вопрос? кто знает можно ли с ноутбуком катаясь в машине отредактировать а потом её и зашить, может кто капаясь в нете видел какую либо инфу или знает человека который с этим сталкивался....

 
ALEXXXДата: Среда, 07.07.2010, 00:55 | Сообщение # 12
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
На обычном инжекторе где мозги шьются так и делают. Катаются некоторое время, сидит человек с ноутом и всё настраивает. Мне так и настраивали. НО. Тут полноценный заводской инжектор рассматривается. А в данном случаи совсем другое и свои ньюансы.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Vl@disl@vДата: Среда, 07.07.2010, 22:28 | Сообщение # 13
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я наверное несовсем правильно задал вопрос можноли сидя в авто снять с помощью компа реальную работу двигателя и сравнить с прошивкой следующим этапом через редактор программ изменить прошивку по факту
 
ALEXXXДата: Четверг, 08.07.2010, 02:11 | Сообщение # 14
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
На инжекторе можно!

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
BellДата: Четверг, 08.07.2010, 20:38 | Сообщение # 15
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ALEXXX)
На инжекторе можно!

не только MPSZ-ZH решает этот вопрос тожжж
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: