АвтоВаз жизнь или смерть?)
|
|
|
|
alex312011 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:21 | Сообщение # 1 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Статус: Offline
| на этот вопрос я уже знаю ответ большинства клубней) больше вариантов я не придумал)) да думаю и не надо) вот почему я решил создать этот вопрос: http://auto.mail.ru/article.html?id=29941
Сообщение отредактировал alex312011 - Вторник, 20.10.2009, 22:44 |
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 21.10.2009, 02:03 | Сообщение # 2 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Убить его. Бессмысленное вливание денег в никуда! Деньги идут, качество всё хуже, машины вообще никак и по дизайну, и по ТТХ, и по БЕЗОПАСНОСТИ. Деньги не доходят до производства. разворовываются на ранних стадиях! Лучшеб москвич выпускали!!!!!
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
alex312011 | Дата: Среда, 21.10.2009, 10:16 | Сообщение # 3 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Статус: Offline
| я и не спорю что лучше бы москвич выпускали... да только это на грани фантастики... а вот Ваз может еще попробовать выкрутится... в общем поживем увидим)
|
|
| |
Bell | Дата: Четверг, 22.10.2009, 08:37 | Сообщение # 4 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Да дело уже совершенно не в Москвиче и не в АвтоТазе... Дело в том, что уволить 100КЧеловек хотя... кто там работает?? Москвич из пепла не восстановить... не осталось тех спецов... утрачена база наработок... а можж и продана... а самое главное, что утрачено время... и тут ничего не попишешш.. :-( Таз может выкрутиться... но только при условии что его долги реструктурируют.. и концерн будет выпускать совершенно другие машины, не нашей разработки, в которых невозможно будет сделать что-то неправильно... за столько лет они сами так и не смогли сделать более-менее приличную машину... с выбором двигателей и того хуже... у АЗЛК шел ОГРОМНЫЙ по тем временам (да и по нынешним) набор двигателей для всего навсего одного кузова (от 1.5 карба до 2.5 дизеля) привод передний и полный... да что там говорить... пускай даже не все двигателя нашего производства были.. Банкротить АвтоВаз не дадут.. денег вольют в него... из него хорошая дойная корова для чиновников и братвы..
|
|
| |
Andrushka | Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:32 | Сообщение # 5 |
Водила
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| хм... СМЕРТЬ ЖИГУЛЯМ! не люблю я их... до сих пор ни одной тачки норм че тут еще сказать и так все ясно..
|
|
| |
Qmaks | Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:24 | Сообщение # 6 |
Водила
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Статус: Offline
| да из-за этого АВТОТАЗА и закрыли завод АЗЛК , конкуренцию он очень большую ему создавал .Нахрен он не нужен этот АВТОТАЗ!!!! Восстановите завод АЗЛК!!!!!
Сообщение отредактировал Qmaks - Суббота, 24.10.2009, 00:25 |
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:42 | Сообщение # 7 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Хер вам слоновий! Восстановите завод АЗЛК, суки!!! (с)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Среда, 28.10.2009, 20:28 | Сообщение # 8 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ, НЕнавужу эти тазы!!!! Гори Автоваз синем пламенем!!!!!!!!!!!! Из за него и закрыли АЗЛК.Взять Ваз 2107 это Фиат 124 (1964ГОДА) Когда у ваза были 06 09 у нас были 2141, кагда у ваза были 12 у нас СВР счас у ваза пИрдоры а у нас были бы наверно какие нибудь Москвичи с класса!!!!!! Взорвать его к чертям собачьим!!!!!!!
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:14 | Сообщение # 9 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Кстати когда были уфимцы 16 клапанники, инжекторы, с гуром и кондеем (пусть не пошли в серию) у таза была карбовая 09!!! а 2110 пошли в конце 90-х начала 2000г, и инжектор позже!! а салон калиты видели?? вон на картинке что я скинул! 90-е года!!!!
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:55 | Сообщение # 10 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Закинул в раздел фото\ видео фотки разработок АЗЛК 88ГОДОВ!!!! Добавлено (30.10.2009, 22:55) --------------------------------------------- Я думаю ,что в гибели АЗЛК нет ни какой выны АвтоВаза в его гибели виновато руководство, точнее его отсутствие >( >(
Сообщение отредактировал Can50 - Пятница, 30.10.2009, 23:00 |
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:40 | Сообщение # 11 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
|
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:41 | Сообщение # 12 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Это мы сёдня в гараже сообразили по быстрому жигули)))
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Qmaks | Дата: Суббота, 21.11.2009, 02:15 | Сообщение # 13 |
Водила
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Статус: Offline
| О норм жигули получились болтов много а толку мало)))) Добавлено (21.11.2009, 02:15) --------------------------------------------- Я думаю ,что в гибели АЗЛК нет ни какой выны АвтоВаза в его гибели виновато руководство, точнее его отсутствие в связи с кризисом 1998 года завод задолжал государству за лектроэнергию воду и т.д 23млрд рублей ему стали отключать то свет то воду то еще что нить из-за чего больше половины оборудования вышло из строя(((( А автотаз не отключали хотя он гораздо больше денег должен
|
|
| |
|
Qmaks | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:30 | Сообщение # 15 |
Водила
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Да при чем тут рено они нормально окупались и окупились бы если бы не дефолт 1998 года!!!!
|
|
| |