Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 30.12.2024, 20:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прототипы АЗЛК
TechnoIndustrialДата: Четверг, 10.03.2011, 17:24 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
1964 — Москвич-408 Турист — 2-дверное 4-местное купе со съемной верхней частью крыши

1970—1975 — Москвич-3-5-6 — седан

1976 — Москвич С1,С3 — фастбэк, хетчбэк

Если не ошибаюсь, то это предсерийный вариант нашего авто

1990 — АЗЛК-2139 «Арбат» — универсал повышенной вместимости

1990 — Москвич-2143 «Яуза» — седан

Порылся и нашёл ещё фото салона Яузы



Сообщение отредактировал TechnoIndustrial - Пятница, 11.03.2011, 22:33
 
NLOДата: Четверг, 10.03.2011, 21:07 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
В этом и беда что НИ 1 МОСКВИЧ НЕ ПОШЕЛ В СЕРИЮ ТАКИМ КАКИМ ЕГО РАЗРАБАТЫВАЛИ! Я 100 раз смотрел прототипы 2141! Были и ПП лучше! И БАмпера и главное цвет металлик! А в итоге в серию пошло гавно! С Акриловой краской ужастного качества - убогой панелью! С 100000000 недостатков! Как можно было новое авто с позорным бачком омывателя от 2101! Или подрулевыми переключатели от 2108! Или таким дешевым пластиком! А главное неужели за 20 лет модели не могли изменить элементрано крепление двигателя! Оно ведь по определению создает вибрацию! Конструкция такая что нельзя без вибрации! А про ошибки с рено двигателем вообще молчу! Крепление коробки ужас! люка под бензонасос нету! Датчик уровня топливо караул! и все это за 20 лет не у кого ума не хватило изменить! Кстати смотрел я недавно на Святогор рестаййлинг сразу в 2 варинтах, 1 с фарами хелла, но совсем с другими обвесами и капотом, а вот 2 более масштабный. на приору очень похож, фотки найду скину) если интересно!
 
ALEXXXДата: Четверг, 10.03.2011, 21:43 | Сообщение # 3
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Да все русские машины не шли в серию. Всегда что-то меняли и пустили в серию.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
timohaДата: Четверг, 10.03.2011, 21:44 | Сообщение # 4
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
angry angry angry angry ебанариум, кунилинградэн, лужковэн сити ебанэн прокуратурэн, констрултэрэн гандонэн!!!!!! angry angry angry angry
 
DuGLaSДата: Четверг, 10.03.2011, 21:53 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
timoha, наболело biggrin

 
timohaДата: Четверг, 10.03.2011, 22:01 | Сообщение # 6
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin
 
TechnoIndustrialДата: Четверг, 10.03.2011, 22:04 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
печальная история. тут виновато узколобое руководство завода и страны.
 
ALEXXXДата: Пятница, 11.03.2011, 00:04 | Сообщение # 8
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут виноваты деньги. В принципе, это основное, из-за чего наше государство рано или поздно уничтожит себя.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Пятница, 11.03.2011, 10:06 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ALEXXX)
Тут виноваты деньги. В принципе, это основное, из-за чего наше государство рано или поздно уничтожит себя.

Тут виноваты даже не деньги, а именно конкретные личности которые в угодно своим меркантильным желаниям гробят всю страну из года в год!
 
TechnoIndustrialДата: Пятница, 11.03.2011, 21:32 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает:
"Полностью сменилось руководство завода: пришла «зиловская» команда с бредовыми идеями и смутным представлением о легковом автомобилестроении. Начались реорганизации и бесконечные поиски зарубежного партнера с готовой моделью и отработанной технологией, по аналогии с ВАЗом.
Были, казалось бы, заманчивые предложения. Например, Citroen соглашался организовать на АЗЛК производство перспективной тогда модели ВХ, но с обычной пружинной подвеской вместо фирменной «гидропневматики». Не сошлись в цене. Концерн FIAT предложил к производству будущий Tipo — не устроили сроки. Немцы из Porsche предлагали к совместной разработке автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora… Ничем эта бурная деятельность не закончилась, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам.
Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей."

И не в деньгах тут дело. Дело в том что советские консерваторы не хотели видеть машину, которая будет сильно выделятся и бросаться в глаза. Они опять хотели машину вырубленую топором или срисованую с зарубежного аналога, как и ТАЗ 2101.

Игорь Зайцев:
"Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У нее просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой». Министру Полякову он очень понравился. А про наш собственный «Москвич» С-3, опытный образец которого строился примерно в это же время, Поляков говорил: «Где вы видели такие автомобили? Таких машин не бывает!»."

УЗКОЛОБОЕ РУКОВОДСТВО!

Добавлено (11.03.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Москвич 3-5-6

Москвич 2150

1990 — АЗЛК-2139 «Арбат» — универсал повышенной вместимости

Москвич Истра

Салон Москвич С1

Добавлено (11.03.2011, 21:18)
---------------------------------------------
“26 октября 1988 года за разработку перспективного семиместного универсала повышенной вместимости модели М-2139 конструкторам АЗЛК была присуждена одна золотая и восемь серебряных медалей ВДНХ СССР. В мае 1989 года в состав ПО «Москвич» был включен недостроенный Сухинический завод автоматических линий (Калужская область), где предполагалось освоить производство таких универсалов (которым было присвоено наименование «Арбат»). Кузов должен был быть необычный: каркас свареный из стальных, холоднокатанных профилей, с навешеными пластмассовыми панелями.
«Арбат» создан в качестве макета в далеком 1991 году. Базировалась на узлах модели АЗЛК-2141. Размеры: 4600х1800х1640 мм. В машине могли разместиться 7 человек. Кузов в единственном экземпляре был изготовлен из пластиковых панелей и сейчас доживает дни в музее АЗЛК.”

Добавлено (11.03.2011, 21:32)
---------------------------------------------
Параллельно с этим проектом («Арбат»), в конце 80-х – начале 90-х годов завод совместно с Братиславским автомобильным заводом (Чехословакия) провел разработку семейства переднеприводных коммерческих автомобилей (в основу которого был положен фургон М-3733 грузоподъемностью 1 т. и восьмиместный микроавтобус на его базе). Параллельное производство этих автомобилей предполагалось организовать на упомянутом Братиславском автозаводе и на Красноармейском заводе по производству автомобилей и сельскохозяйственных машин «Красноармейскавтосельмаш» (г. Красноармейск Саратовской области), включенном в состав ПО «Москвич» в конце 80-х годов. Однако в виду серьезных финансовых проблем, испытываемых объединением с начала 90-х годов, оба этих проекта реализованы не были.

 
ALEXXXДата: Суббота, 12.03.2011, 00:41 | Сообщение # 11
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я этих фоток за 4 года уже столько насмотрелся... Прототипы и т.д.
Кстати тазоконструкторы умело содрали с москвичей таз 2110 (с истры и яузы, как интерьер так и экстерьер), бусик содрали и сделали лада 2120 - надежда.


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Суббота, 12.03.2011, 08:45 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ALEXXX)
содрали и сделали

вот! А завод Москвич не куя не сделал! Следовательно ТАЗ - тазом, а заслуженное 1 место имеет, так как только платформ у ВАЗ - 7 (ока, классика, 2108-15, 2110-70, 1118, 2121,2120), ЭТО ТЕ ЧТО ПРОИЗВОДИТ ЗАВОД! А прототипов на ВАЗЕ еще в 10 раз больше! А на Москвиче за всю историю завода 3 платформы - 400, 412, 2141 -ВСЁ! Да и вообще вы утописты! вот эти слова
Quote
Игоря Зайцева:
"Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У нее просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой». Министру Полякову он очень понравился. А про наш собственный «Москвич» С-3, опытный образец которого строился примерно в это же время, Поляков говорил: «Где вы видели такие автомобили? Таких машин не бывает!»."
вообще смех! А что он предлогал в с3? Тот же двигатель, то же шаси. таже КПП что и у 412! ВСЕ ТОЖЕ! НОВЫЙ ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР! Ну вы извините! Даже этот авто не смог бы вытянуть АЗЛыК! А еще глубже хоронил. Лучше 2141 ничего завод не создал, а если бы и создал то в конструкции 2141 это бы отразилось! но как мы видели и видим 2141 - это авто так и осталось на уровне 1976 года, как и сам завод в целом.
 
ALEXXXДата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:17 | Сообщение # 13
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Так надо строить то, чего не бывает! Чтобы отличаться! Смелые дизайнерские решения и т.д.!!!

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
timohaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:21 | Сообщение # 14
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
ебанариум в стране!!!!!
 
TechnoIndustrialДата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:21 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
алилуя, брат smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: