Прототипы АЗЛК
|
|
TechnoIndustrial | Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:24 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| 1964 — Москвич-408 Турист — 2-дверное 4-местное купе со съемной верхней частью крыши 1970—1975 — Москвич-3-5-6 — седан 1976 — Москвич С1,С3 — фастбэк, хетчбэк Если не ошибаюсь, то это предсерийный вариант нашего авто 1990 — АЗЛК-2139 «Арбат» — универсал повышенной вместимости 1990 — Москвич-2143 «Яуза» — седан Порылся и нашёл ещё фото салона Яузы
Сообщение отредактировал TechnoIndustrial - Пятница, 11.03.2011, 22:33 |
|
| |
NLO | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:07 | Сообщение # 2 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| В этом и беда что НИ 1 МОСКВИЧ НЕ ПОШЕЛ В СЕРИЮ ТАКИМ КАКИМ ЕГО РАЗРАБАТЫВАЛИ! Я 100 раз смотрел прототипы 2141! Были и ПП лучше! И БАмпера и главное цвет металлик! А в итоге в серию пошло гавно! С Акриловой краской ужастного качества - убогой панелью! С 100000000 недостатков! Как можно было новое авто с позорным бачком омывателя от 2101! Или подрулевыми переключатели от 2108! Или таким дешевым пластиком! А главное неужели за 20 лет модели не могли изменить элементрано крепление двигателя! Оно ведь по определению создает вибрацию! Конструкция такая что нельзя без вибрации! А про ошибки с рено двигателем вообще молчу! Крепление коробки ужас! люка под бензонасос нету! Датчик уровня топливо караул! и все это за 20 лет не у кого ума не хватило изменить! Кстати смотрел я недавно на Святогор рестаййлинг сразу в 2 варинтах, 1 с фарами хелла, но совсем с другими обвесами и капотом, а вот 2 более масштабный. на приору очень похож, фотки найду скину) если интересно!
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:43 | Сообщение # 3 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Да все русские машины не шли в серию. Всегда что-то меняли и пустили в серию.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
|
DuGLaS | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:53 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Offline
| timoha, наболело
|
|
| |
timoha | Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:01 | Сообщение # 6 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
|
|
|
| |
TechnoIndustrial | Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:04 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| печальная история. тут виновато узколобое руководство завода и страны.
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Пятница, 11.03.2011, 00:04 | Сообщение # 8 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Тут виноваты деньги. В принципе, это основное, из-за чего наше государство рано или поздно уничтожит себя.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
NLO | Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:06 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Quote (ALEXXX) Тут виноваты деньги. В принципе, это основное, из-за чего наше государство рано или поздно уничтожит себя. Тут виноваты даже не деньги, а именно конкретные личности которые в угодно своим меркантильным желаниям гробят всю страну из года в год!
|
|
| |
TechnoIndustrial | Дата: Пятница, 11.03.2011, 21:32 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает: "Полностью сменилось руководство завода: пришла «зиловская» команда с бредовыми идеями и смутным представлением о легковом автомобилестроении. Начались реорганизации и бесконечные поиски зарубежного партнера с готовой моделью и отработанной технологией, по аналогии с ВАЗом. Были, казалось бы, заманчивые предложения. Например, Citroen соглашался организовать на АЗЛК производство перспективной тогда модели ВХ, но с обычной пружинной подвеской вместо фирменной «гидропневматики». Не сошлись в цене. Концерн FIAT предложил к производству будущий Tipo — не устроили сроки. Немцы из Porsche предлагали к совместной разработке автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora… Ничем эта бурная деятельность не закончилась, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам. Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей." И не в деньгах тут дело. Дело в том что советские консерваторы не хотели видеть машину, которая будет сильно выделятся и бросаться в глаза. Они опять хотели машину вырубленую топором или срисованую с зарубежного аналога, как и ТАЗ 2101. Игорь Зайцев: "Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У нее просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой». Министру Полякову он очень понравился. А про наш собственный «Москвич» С-3, опытный образец которого строился примерно в это же время, Поляков говорил: «Где вы видели такие автомобили? Таких машин не бывает!»." УЗКОЛОБОЕ РУКОВОДСТВО! Добавлено (11.03.2011, 20:50) --------------------------------------------- Москвич 3-5-6 Москвич 2150 1990 — АЗЛК-2139 «Арбат» — универсал повышенной вместимости Москвич Истра Салон Москвич С1 Добавлено (11.03.2011, 21:18) --------------------------------------------- “26 октября 1988 года за разработку перспективного семиместного универсала повышенной вместимости модели М-2139 конструкторам АЗЛК была присуждена одна золотая и восемь серебряных медалей ВДНХ СССР. В мае 1989 года в состав ПО «Москвич» был включен недостроенный Сухинический завод автоматических линий (Калужская область), где предполагалось освоить производство таких универсалов (которым было присвоено наименование «Арбат»). Кузов должен был быть необычный: каркас свареный из стальных, холоднокатанных профилей, с навешеными пластмассовыми панелями. «Арбат» создан в качестве макета в далеком 1991 году. Базировалась на узлах модели АЗЛК-2141. Размеры: 4600х1800х1640 мм. В машине могли разместиться 7 человек. Кузов в единственном экземпляре был изготовлен из пластиковых панелей и сейчас доживает дни в музее АЗЛК.” Добавлено (11.03.2011, 21:32) --------------------------------------------- Параллельно с этим проектом («Арбат»), в конце 80-х – начале 90-х годов завод совместно с Братиславским автомобильным заводом (Чехословакия) провел разработку семейства переднеприводных коммерческих автомобилей (в основу которого был положен фургон М-3733 грузоподъемностью 1 т. и восьмиместный микроавтобус на его базе). Параллельное производство этих автомобилей предполагалось организовать на упомянутом Братиславском автозаводе и на Красноармейском заводе по производству автомобилей и сельскохозяйственных машин «Красноармейскавтосельмаш» (г. Красноармейск Саратовской области), включенном в состав ПО «Москвич» в конце 80-х годов. Однако в виду серьезных финансовых проблем, испытываемых объединением с начала 90-х годов, оба этих проекта реализованы не были.
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 12.03.2011, 00:41 | Сообщение # 11 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Я этих фоток за 4 года уже столько насмотрелся... Прототипы и т.д. Кстати тазоконструкторы умело содрали с москвичей таз 2110 (с истры и яузы, как интерьер так и экстерьер), бусик содрали и сделали лада 2120 - надежда.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
NLO | Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:45 | Сообщение # 12 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Quote (ALEXXX) содрали и сделали вот! А завод Москвич не куя не сделал! Следовательно ТАЗ - тазом, а заслуженное 1 место имеет, так как только платформ у ВАЗ - 7 (ока, классика, 2108-15, 2110-70, 1118, 2121,2120), ЭТО ТЕ ЧТО ПРОИЗВОДИТ ЗАВОД! А прототипов на ВАЗЕ еще в 10 раз больше! А на Москвиче за всю историю завода 3 платформы - 400, 412, 2141 -ВСЁ! Да и вообще вы утописты! вот эти словаQuote Игоря Зайцева: "Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У нее просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой». Министру Полякову он очень понравился. А про наш собственный «Москвич» С-3, опытный образец которого строился примерно в это же время, Поляков говорил: «Где вы видели такие автомобили? Таких машин не бывает!»." вообще смех! А что он предлогал в с3? Тот же двигатель, то же шаси. таже КПП что и у 412! ВСЕ ТОЖЕ! НОВЫЙ ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР! Ну вы извините! Даже этот авто не смог бы вытянуть АЗЛыК! А еще глубже хоронил. Лучше 2141 ничего завод не создал, а если бы и создал то в конструкции 2141 это бы отразилось! но как мы видели и видим 2141 - это авто так и осталось на уровне 1976 года, как и сам завод в целом.
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:17 | Сообщение # 13 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Так надо строить то, чего не бывает! Чтобы отличаться! Смелые дизайнерские решения и т.д.!!!
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:21 | Сообщение # 14 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| ебанариум в стране!!!!!
|
|
| |
TechnoIndustrial | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:21 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| алилуя, брат
|
|
| |