Изображение так вставить и не удалось "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])"-?????. Взято с http://www.autowp.ru/picture/177613:
"На этой машине был установлен уникальный двигатель Elko разработки одной немецкой компании. Построенный по принципу дизеля, он был до безобразия прост по конструкции и мог работать как на солярке, так и на растительном масле! Если бы не перестройка - такие моторы производились бы серийно в Кургане и устанавливались на обычные 41-е Москвичи. Для этого было готово почти всё, кроме последнего финансового вливания, без которого немцы свернули сотрудничество...
Есть у Истры и другие особенности, например, необходимые для водителя данные могли проецироваться на лобовое стекло. Сейчас такие системы мы видим на дорогих иномарках."
"Истру хотели массово выпускать, только не успели, предполагалось, что он сможет работать на любом топливе: бензине, керосине, солярке и... растительном масле. Так один и тот же силовой агрегат может "переваривать" бензин и дизтопливо, да к тому же еще и рапсовое масло. Про трансмиссию сказано так: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная. Судя по всему, предполагалось применить клиноременный вариатор, управляемый электроникой, управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Это раз. Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. Это два. И, наконец, голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потре<span style="color: #FF0000">[Убрано цензурой]</span>ть должен был 2,5 литра на сотню."
"В 1991 году выпущен один макетный образец. Его построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх.
Заявленный расход топлива с двигателем Elko - 2,2-3,5 л на 100 км.
Размеры: 4400х1700х1335 мм
Колесная база: 2550 мм"
"http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=16&article=71
- Офигенная статья, написанная одним из работников АЗЛК, который участвовал проекте адаптации этого моторчика для 41-го Москвича. Как говорится, страна должна знать своих героев!"
Вот это концепт-кар
Правда если-б его выпустили он бы неверно целое состояние стоил.
Всё-таки у АЗЛК были интересные идеи, жаль что безвозвратно развалился, было-бы интересно посмотреть что они бы ещё понавыпускали, и у ТАЗа конкурент бы был, может тогда что-то более путное стали клепать.
Зацепила идея как-нибудь сварганить голографический дисплей на лобовое стекло, было-бы конечно круто
"На этой машине был установлен уникальный двигатель Elko разработки одной немецкой компании. Построенный по принципу дизеля, он был до безобразия прост по конструкции и мог работать как на солярке, так и на растительном масле! Если бы не перестройка - такие моторы производились бы серийно в Кургане и устанавливались на обычные 41-е Москвичи. Для этого было готово почти всё, кроме последнего финансового вливания, без которого немцы свернули сотрудничество...
Есть у Истры и другие особенности, например, необходимые для водителя данные могли проецироваться на лобовое стекло. Сейчас такие системы мы видим на дорогих иномарках."
"Истру хотели массово выпускать, только не успели, предполагалось, что он сможет работать на любом топливе: бензине, керосине, солярке и... растительном масле. Так один и тот же силовой агрегат может "переваривать" бензин и дизтопливо, да к тому же еще и рапсовое масло. Про трансмиссию сказано так: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная. Судя по всему, предполагалось применить клиноременный вариатор, управляемый электроникой, управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Это раз. Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. Это два. И, наконец, голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потре<span style="color: #FF0000">[Убрано цензурой]</span>ть должен был 2,5 литра на сотню."
"В 1991 году выпущен один макетный образец. Его построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх.
Заявленный расход топлива с двигателем Elko - 2,2-3,5 л на 100 км.
Размеры: 4400х1700х1335 мм
Колесная база: 2550 мм"
"http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=16&article=71
- Офигенная статья, написанная одним из работников АЗЛК, который участвовал проекте адаптации этого моторчика для 41-го Москвича. Как говорится, страна должна знать своих героев!"
Вот это концепт-кар
Правда если-б его выпустили он бы неверно целое состояние стоил.
Всё-таки у АЗЛК были интересные идеи, жаль что безвозвратно развалился, было-бы интересно посмотреть что они бы ещё понавыпускали, и у ТАЗа конкурент бы был, может тогда что-то более путное стали клепать.
Зацепила идея как-нибудь сварганить голографический дисплей на лобовое стекло, было-бы конечно круто