Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 05.10.2024, 02:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Патруль отныне виден
ALEXXXДата: Пятница, 05.02.2010, 21:35 | Сообщение # 1
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете".

Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
ALEXXXДата: Пятница, 05.02.2010, 21:36 | Сообщение # 2
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185"


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
AVGURДата: Пятница, 05.02.2010, 22:33 | Сообщение # 3
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.
Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.


ничего нового.
 
ALEXXXДата: Пятница, 05.02.2010, 22:46 | Сообщение # 4
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Почитай как было - http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
alex312011Дата: Пятница, 05.02.2010, 23:57 | Сообщение # 5
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ой как многа букав%) ))) на мыле тоже читал) и сегодня же видел как менты прятались)))

Сообщение отредактировал alex312011 - Пятница, 05.02.2010, 23:57
 
ALEXXXДата: Суббота, 06.02.2010, 00:12 | Сообщение # 6
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Если не на своеё автомобиле, то теперь можно не останавливаться!

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
AVGURДата: Суббота, 06.02.2010, 00:47 | Сообщение # 7
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ALEXXX, ну попробуй не остановись biggrin , Лех, ничего не изменилось. Там же написано я специально процитировал... они могут закрыть авто, сослаться на то что так надо было и всё... и кстати с сентября 2009 года кроме постов нас нигде останавливать не должны.. wink а ВСЕ-рАВНО ОНИ СТОЯТ ВЕЗДЕ И ТОРМОЗЯТ ВСЕХ
 
ALEXXXДата: Суббота, 06.02.2010, 01:04 | Сообщение # 8
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Не остановлюсь. Или что он будет на своей машине подрезать меня? Про посты первый раз слышу. Что только на посту могут тормозить.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
AVGURДата: Суббота, 06.02.2010, 10:22 | Сообщение # 9
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ALEXXX, 185 регламент, в нем написано, что остановка вне стационарного поста запрещена. Имеют право останавливать ТОЛЬКО на стационарном посту!!! Или же вне стационарного поста, если ГАЕЦ заметил что ты нарушаешь правила.. т.е. причина остановки ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ - НЕ КАТИТ! ТОЛЬКО НА ПОСТУ! ТАк они все-равно КАК УПРЯМЫЕ БАРАНЫ ОСТАНАВЛИВАЮТ! Я ЗАЕБ***ЛСЯ ИМ ЦИТИРОВАТЬ ЭТОТ 185 РЕГЛАМЕНТ!

Добавлено (06.02.2010, 10:22)
---------------------------------------------

Quote
Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи

ПОЧЕМУ У НИХ ТАКИЕ ПРИВЕЛЕГИИ???? ОНИ ЧТО НЕ ГРАНЖДАНЕ РФ? angry angry Я в шоке


Сообщение отредактировал AVGUR - Суббота, 06.02.2010, 10:20
 
ALEXXXДата: Суббота, 06.02.2010, 10:55 | Сообщение # 10
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У них неприкосновенность.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
AVGURДата: Суббота, 06.02.2010, 12:30 | Сообщение # 11
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ALEXXX, вот тебе и конституция перед которой все равны.. значит будет ехать пьяный ВАся слежователь СКП его остановят он представится и поедет дальше, буду ехать я меня остановят и права заберут! ПЛЯ НЕ СТРАНА, А П("**№?;*?"№(;№";
 
ALEXXXДата: Суббота, 06.02.2010, 13:31 | Сообщение # 12
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У них личная неприкосновенность, имунитет. Таких людей (судей и т.д. а не вусех подряд чиновников) не так легко привлечь к ответственности.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: