Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 15:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Двойной стабилизатор
ALEXXXДата: Вторник, 22.09.2009, 11:33 | Сообщение # 1
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, после первых попыток проявиться москвич в слаломе, проявились первые проблемы, ведущие к доработке подвески... Заднее колесо открывается на поворотах. До 20-30см !!!! В повороте морду уносит в сторону, большой крен, резина сильно улетает....

Проточили кастор, стали тулить второй стабилизатор. Вот что получилось:

После этого на развал. Посторались колёса завалить домиком. И передние и задние. С переди это дал кастор и правильный развал по Аудюшным параметрам, с зади немного не получилось, хоть и подложили шайбы под нижние шпильки.

Итог - колесо в поворотах не открывается, машина рулится немного легче, меньше радиус разворота, колёса при повороте наклоняются в СТОРОНУ поворота, как у иномарок. Т.е. поворачиваю на лево, и колёса наклоняются в лево - в сторону поворота. Меньше выносит в поворотах.
Пока что разрабатываем конструкцию заднего стабилизатора...

Из минусов - поменьше стал дорожный просвет.... Лежачие полицеские высокии аккуратнее нужно переезжать, и по гаражам поаккуратнее передвигаться... smile

После замены УФИмца на Рено, сделали такую же конструкцию стабилизатора, НО. Кастор не протачивали, экономия 400р... Проточили балку, расточили верхние отверстия в стойках, перевернули эксцентрики...
Вот распечатка с развала, сделанного после данных манипуляций:



Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Can50Дата: Среда, 23.09.2009, 23:03 | Сообщение # 2
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот если бы подробно было всё описано, что да как, какие трудности были то гуд , а так просто картинки не есть гуд cry

Сообщение отредактировал Can50 - Среда, 23.09.2009, 23:12
 
ALEXXXДата: Среда, 23.09.2009, 23:38 | Сообщение # 3
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм... Трудности... Найти резинки и крепления не трудно, поставить одному трудно.... Нужно в двоём, один попадает, другой стаб крутит - вертит... Если кто соберётся тулить, подробно расскажу и покажу что куда и как)

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Can50Дата: Четверг, 24.09.2009, 15:25 | Сообщение # 4
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот смотри,прикрутить второй стаб. и дальше что??Настраивать что нибудь нужно??
 
ALEXXXДата: Пятница, 25.09.2009, 00:16 | Сообщение # 5
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Лучше делать всё в комплексе. Проточить кастор. Потом стаб второй. Кстати, сталб укорачивается второй который. На скрине видно хорошо, что отрезается болгаркой весь, так сказать его кастор) Иначе не станет.
Так что кастор, стаб, и потом сразу же на развал! Развал я делал на тайр+ на болховце, параметры под аудюшные делали. Колёса передние домиком) Чтоб лучше рулилась машина. В принципе всё... Мы за пол года развал уже раза 4 делали) Настраивали более лучше


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
rom-romДата: Вторник, 05.01.2010, 15:18 | Сообщение # 6
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
заманчиво... даже очень.
весной на развал, вот и подумаем

Добавлено (05.01.2010, 15:18)
---------------------------------------------
кстати: кто что скажет про полиуретановые з.ч.


Узкоглазый чёрный француз
 
ALEXXXДата: Среда, 06.01.2010, 18:45 | Сообщение # 7
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Если найдёшь - ставь конечно!

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
timohaДата: Суббота, 16.01.2010, 22:56 | Сообщение # 8
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
я так понял кастор это продольный наклон колеса ? wink
 
ALEXXXДата: Суббота, 16.01.2010, 22:59 | Сообщение # 9
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну да. При повороте колесо ложится так же - http://photo.bipyx.ru/57232086033703/965437558321.jpg

В сторону поворота, как на иномарках..


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
timohaДата: Пятница, 22.01.2010, 23:21 | Сообщение # 10
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
и много протачивать? просто убрать шайбы мало? sad
 
ALEXXXДата: Суббота, 23.01.2010, 18:29 | Сообщение # 11
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Просто убрать шайбы мало будет. Мы на 10мм протачивали. Можно и на 20мм, а на развале сколько нужно шайбы подложат. Но после этого нужно ехать на хороший развал.
Нам делали на "Тайер+ ", тот что на болховце. Мастера зовут Алексей. Вот он делал нам, знает что и как. К нему по записи можно.


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Can50Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:27 | Сообщение # 12
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
ALEXXX у тебя максимально повёрнутого колеса фотки нету?
 
ALEXXXДата: Вторник, 02.03.2010, 19:52 | Сообщение # 13
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Не, нема. Думаем ещё кастор чуть проточить. Потом фото сделаю и выложу

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Can50Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:55 | Сообщение # 14
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Будем ждать)

Добавлено (23.05.2010, 22:55)
---------------------------------------------
Ну что там?Скоро фотки?

 
ALEXXXДата: Понедельник, 24.05.2010, 01:01 | Сообщение # 15
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Какие фотки?

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: