Итак, после первых попыток проявиться москвич в слаломе, проявились первые проблемы, ведущие к доработке подвески... Заднее колесо открывается на поворотах. До 20-30см !!!! В повороте морду уносит в сторону, большой крен, резина сильно улетает.... Проточили кастор, стали тулить второй стабилизатор. Вот что получилось:
После этого на развал. Посторались колёса завалить домиком. И передние и задние. С переди это дал кастор и правильный развал по Аудюшным параметрам, с зади немного не получилось, хоть и подложили шайбы под нижние шпильки.
Итог - колесо в поворотах не открывается, машина рулится немного легче, меньше радиус разворота, колёса при повороте наклоняются в СТОРОНУ поворота, как у иномарок. Т.е. поворачиваю на лево, и колёса наклоняются в лево - в сторону поворота. Меньше выносит в поворотах.
Пока что разрабатываем конструкцию заднего стабилизатора...
Из минусов - поменьше стал дорожный просвет.... Лежачие полицеские высокии аккуратнее нужно переезжать, и по гаражам поаккуратнее передвигаться...
После замены УФИмца на Рено, сделали такую же конструкцию стабилизатора, НО. Кастор не протачивали, экономия 400р... Проточили балку, расточили верхние отверстия в стойках, перевернули эксцентрики...
Вот распечатка с развала, сделанного после данных манипуляций: