Двойной стабилизатор
|
|
ALEXXX | Дата: Вторник, 22.09.2009, 11:33 | Сообщение # 1 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Итак, после первых попыток проявиться москвич в слаломе, проявились первые проблемы, ведущие к доработке подвески... Заднее колесо открывается на поворотах. До 20-30см !!!! В повороте морду уносит в сторону, большой крен, резина сильно улетает.... Проточили кастор, стали тулить второй стабилизатор. Вот что получилось: После этого на развал. Посторались колёса завалить домиком. И передние и задние. С переди это дал кастор и правильный развал по Аудюшным параметрам, с зади немного не получилось, хоть и подложили шайбы под нижние шпильки. Итог - колесо в поворотах не открывается, машина рулится немного легче, меньше радиус разворота, колёса при повороте наклоняются в СТОРОНУ поворота, как у иномарок. Т.е. поворачиваю на лево, и колёса наклоняются в лево - в сторону поворота. Меньше выносит в поворотах. Пока что разрабатываем конструкцию заднего стабилизатора... Из минусов - поменьше стал дорожный просвет.... Лежачие полицеские высокии аккуратнее нужно переезжать, и по гаражам поаккуратнее передвигаться... После замены УФИмца на Рено, сделали такую же конструкцию стабилизатора, НО. Кастор не протачивали, экономия 400р... Проточили балку, расточили верхние отверстия в стойках, перевернули эксцентрики... Вот распечатка с развала, сделанного после данных манипуляций:
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Среда, 23.09.2009, 23:03 | Сообщение # 2 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Вот если бы подробно было всё описано, что да как, какие трудности были то гуд , а так просто картинки не есть гуд
Сообщение отредактировал Can50 - Среда, 23.09.2009, 23:12 |
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 23.09.2009, 23:38 | Сообщение # 3 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Хм... Трудности... Найти резинки и крепления не трудно, поставить одному трудно.... Нужно в двоём, один попадает, другой стаб крутит - вертит... Если кто соберётся тулить, подробно расскажу и покажу что куда и как)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Четверг, 24.09.2009, 15:25 | Сообщение # 4 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Вот смотри,прикрутить второй стаб. и дальше что??Настраивать что нибудь нужно??
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Пятница, 25.09.2009, 00:16 | Сообщение # 5 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Лучше делать всё в комплексе. Проточить кастор. Потом стаб второй. Кстати, сталб укорачивается второй который. На скрине видно хорошо, что отрезается болгаркой весь, так сказать его кастор) Иначе не станет. Так что кастор, стаб, и потом сразу же на развал! Развал я делал на тайр+ на болховце, параметры под аудюшные делали. Колёса передние домиком) Чтоб лучше рулилась машина. В принципе всё... Мы за пол года развал уже раза 4 делали) Настраивали более лучше
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
rom-rom | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:18 | Сообщение # 6 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| заманчиво... даже очень. весной на развал, вот и подумаемДобавлено (05.01.2010, 15:18) --------------------------------------------- кстати: кто что скажет про полиуретановые з.ч.
Узкоглазый чёрный француз
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:45 | Сообщение # 7 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Если найдёшь - ставь конечно!
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:56 | Сообщение # 8 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| я так понял кастор это продольный наклон колеса ?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:59 | Сообщение # 9 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Ну да. При повороте колесо ложится так же - http://photo.bipyx.ru/57232086033703/965437558321.jpg В сторону поворота, как на иномарках..
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:21 | Сообщение # 10 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| и много протачивать? просто убрать шайбы мало?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 23.01.2010, 18:29 | Сообщение # 11 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Просто убрать шайбы мало будет. Мы на 10мм протачивали. Можно и на 20мм, а на развале сколько нужно шайбы подложат. Но после этого нужно ехать на хороший развал. Нам делали на "Тайер+ ", тот что на болховце. Мастера зовут Алексей. Вот он делал нам, знает что и как. К нему по записи можно.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:27 | Сообщение # 12 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| ALEXXX у тебя максимально повёрнутого колеса фотки нету?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Вторник, 02.03.2010, 19:52 | Сообщение # 13 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Не, нема. Думаем ещё кастор чуть проточить. Потом фото сделаю и выложу
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Can50 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:55 | Сообщение # 14 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Будем ждать) Добавлено (23.05.2010, 22:55) --------------------------------------------- Ну что там?Скоро фотки?
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 01:01 | Сообщение # 15 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Какие фотки?
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |