Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 18:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Ремонт и тюнинг » Ремонт и тюнинг двигателя » Карбюратор
Карбюратор
AVGURДата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:37 | Сообщение # 31
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
в личку кинул))))
 
Aleks334Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:50 | Сообщение # 32
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня на М2141 карб стоит 2107.Проблем практически не каких,ни зимой ни летом.А волговский 151 карб если он простой без заморочек с 24ки то нормальный.У меня на 3110 стоит карб 151 так там клапанов и шлангов от него куча.Бывают мозга делают не по детски.У меня раньше 24ка была,на ней стоял карб 2107.Горя не знал.
 
ALEXXXДата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:01 | Сообщение # 33
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня на УФЕ солекс. Валил дай бог)

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
AVGURДата: Понедельник, 04.01.2010, 08:52 | Сообщение # 34
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ALEXXX, у меня тоже солекс 3110)))) сегодня тест на прочность прошел))) -18 утром, завел без проблем, а 2 рабочие машины (четверка инжектор и четверка карбюратор выёживались)
 
rom-romДата: Вторник, 05.01.2010, 18:54 | Сообщение # 35
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
взял 21073. сейчас пойду ставить smile

Добавлено (05.01.2010, 18:54)
---------------------------------------------

Quote (ALEXXX)
У меня на УФЕ солекс. Валил дай бог)

а расход, и какой солекс
 
ALEXXXДата: Вторник, 05.01.2010, 23:59 | Сообщение # 36
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Расход был 14.5 на 95 бензине. Двигатель 2.0л УФА. Заводской расход на этом двиге 12-13л.
В карбюраторе было заменено всё, что можно) Под спорт.


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
rom-romДата: Среда, 06.01.2010, 15:18 | Сообщение # 37
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
поставил 73-й новый сток.
посмотрим расход,едит вроде нормально


Узкоглазый чёрный француз
 
Vl@disl@vДата: Вторник, 01.02.2011, 19:33 | Сообщение # 38
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
И снова про карбюратор СОЛЕКС 2141 (24-26) пояснение ТЖ1 (топливный жиклер 1 камеры) ТЖ2 (топливный жиклер 2 камеры) ВЖ1 (воздушный жиклер 1 камеры) ВЖ2 (воздушный жиклер 2 камеры) ТЖЭ (топливный жиклер экономайзера)..
Что бы не было сомнений в зажигании было в очередной раз установленно (МПСЗ) что фактически устраняет недостатки всех остальных зажиганий... Солекс в стандартном варианте ТЖ1-102,5 ВЖ1-135 ZD ТЖ2-120 ВЖ2-150 ТЖЭ-60.( слишком обедненная смесь "не едет ни хрена" ) форсунки ускорительного нассоса в обе камеры , пытался менять прошивки без толку так как смесь идет обедненная дзылиньчание получается в тех моментах на которых не должно быть детонации. Играть с прошивками нет смысла, расход до 12 литров , а может и того больше...
Следующий вариант ТЖ1-105 ВЖ1-135 ZD вторая камера без изменений, форсунки в обе камеры ТЖЭ-60. (машина поехала чуть порезвее играясь прошивками результат немного лучше меньше детонации , но на выходе мощности (перед переключением передачи чувствуется детонация) перевел форсунки в одну камеру нассоса ускорителя машина немного подпрыгивает, но затем стухает вторая камера при открытии поддергивает).
Третий вариант ТЖ1-107,5(НИВА) ВЖ1-135 ZD ТЖЭ-60 форсунки нассоса ускорителя в обе камеры вторая камера без изменений ощущение приятное , но резвого разгона добиваешься только при оборотах от 1800 и выше перевел в первую камеру форсунки нассоса ускорителя здесь без вопросов машина начала брать с нуля поигрался прошивками все оказалось в норме детонации можно достичь только ГАЗ В ПОЛ 40км на 4 передаче и то доли секунд на хорошо прогретом моторе... РАСХОД 1 день завалил за 12 только из-за того что мотор легко крутился более 4500 оборотов на каждом перекрестке 2 день жаба душила за топливо нормальной размеренной ездой (примерно как все инжекторные автомобили) в норм режиме трогаются и едут РАСХОД 8-9 литров... Впринципе можно добиться еще более экономичности для этого ВЖ1-135 ZD трубку снизу запаять и просверлить отверстие в 1 мм что на данный момент и сделано получилось следующее на низких оборотах машина себя ведет ШИКАРНО хорошо реагирует на педаль газа + к этому нет заметного перехода между 1-2 камерами думаю что спокойный размеренный человек будет вкладываться в 8 литров в городе этот вариант меня устроил...
Четвертый вариант ТЖ1-110 ВЖ1 140-145 ТЖ2-122 ВЖ2-150 ТЖЭ-60 форсунки ускорителя в одну камеру вариант БОМБЭ (зимний , летний полу спрорт) играясь прошивками самый наилучший вариант 3318 (1,8 92 бенз) расход от 12 до 14 литров в зависимости сколько будешь греть от этого варианта ушел хотя стоящая штука любителям ПОРВАТЬ так же этот вариант хорош для 2,0 литровки в нормальном режиме расход чуть меньше..
А теперь рассуждение по поводу ВЖ в пустых разговорах понятие об экономичном автомобиле часто слышишь поставь больший диаметр на возд жиклере... ВСЕ ЭТО ЧУШЬ (пробуя НИВОвский вариант 107 НА 155 диаметр диффузора 1 кам 24 и с одной форсункой ускорительного нассоса даже не дотгивал до описанного впророго варианта)...
Кому интересно пусть посчитает какое будет соотношение воздуха к топливу, долго читал и мучался но вориант 107,5 на 135-140(140 трудно найти) самый оптимальный для 1,7 (МПСЗ)...
ФОРСУНКИ НАССОСА УСКОРИТЕЛЯ до сих пор не могу понять зачем экономичным людям во вторую камеру лить бензин да еще производительность форсунки больше чем в 1 камеру кроме родной там они одинаковы...
ТЖЭ если резко не стартовать фактически он не работает поставил вакуомметр на впускной коллектор и оказалось (АМЕРИКУ НЕ ОТКРЫЛ) только когда резко нажмешь на газ до секунды падает давление в коллекторе и снова оно восстанавливается даже при открытой заслонке, поставив 40 ТЖЭ в этом случае не имеет смысла...
Желающие поговорить по этому поводу просимо.......
 
ALEXXXДата: Среда, 02.02.2011, 01:31 | Сообщение # 39
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас не гонсчеГи)) так, рассада - дача))) ыыы
Я уже давно забыл про карб) Сами не мучались, ничего не делали. Вся работа легла на "хрупкие" плечи карбюраторщика Сергея в таксопарке. Как он намучался)))) Дифы меняли, жиклёры, иглу сверлили))) Но всё таки победили расход с 23 литров до 14.5л на 95 в режиме спокойной езды) Но машина так и не поехала как хотелось бы...


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Vl@disl@vДата: Четверг, 03.02.2011, 19:32 | Сообщение # 40
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
нашел я тут данные одного солекса:

Carburettor - BX 16 (from Sept 1988 to 1991)
Engine application . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . B2C
Carburettor type . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Solex 32-34 Z1 PSA
Диаметр д. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 26
Т Ж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112.5 125
В Ж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 140
трубки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ZD ZC
Ж хх . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 50
Idle Air correction jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 150
ТЖ Э. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 -
ЭКОНОСТАС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . - 80
РАСПЫЛИТЕЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 40
ДИАМЕТР КЛАПАНА ИГЛЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8
Idle speed:
ХХ обороты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 800 ± 100

Добавлено (03.02.2011, 19:32)
---------------------------------------------
Технические характеристики седанов Peugeot 405
Двигатель карб.
Модификация 1.6
Модификация GL/GR
Тип двигателя XU52C/K
Код B2A
Число и расположение цилиндров
Число клапанов 8
Рабочий объем, куб. см 1580
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83/73
Степень сжатия 8.95
Максимальная мощность, л. с./об/мин 93/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/2600
Каталитический нейтрализатор нет
Привод
Коробка передач мех.5-ст.
1-я передача 3.455
2-я передача 1.869
3-я передача 1.280
4-я передача 0.968
5-я передача 0.756
задний ход 3.33
главная пара 4.187
Темперамент
Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона 0—100 км/ч, с 11.6
1 км с места, с 33.5
Расход топлива, л/100км, ЕU
городской цикл 9
При скорости 90 км/ч 5.5
При скорости 120 км/ч 7.1
Снаряжённая масса, кг 1060
Полная масса, кг 1540
Колёса и шины
Шины 175/70 R14
Колёса 5.5Jx14
Вылет ET, мм 20-24

Очень странное совпадение (СОЛЕКС эт Франция) не понятно почему на наших солексах жиклеры не совпадают с Французскими

Сообщение отредактировал Vl@disl@v - Четверг, 03.02.2011, 19:38
 
NLOДата: Пятница, 04.02.2011, 16:00 | Сообщение # 41
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vl@disl@v)
Очень странное совпадение (СОЛЕКС эт Франция) не понятно почему на наших солексах жиклеры не совпадают с Французскими

потому что наши как всегда внесли "улучшения" в импортные комплектующие, о которых с гордостью было сказано на XXX съезде КПСС....
 
Vl@disl@vДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:55 | Сообщение # 42
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вместе с прикаткой Генератора поэксперементировал с жиклерами ТЖ1 105 ВЖ1 125 с трубкой ZD открытой и ТЖЭ 40 получилось прикольно скорее всего летний вариант.....
 
sergeyzhdДата: Вторник, 22.02.2011, 09:15 | Сообщение # 43
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vl@disl@v это ты с 1,7 пробуешь? расход с 107,5 - 135 не замерял?

АЗЛК 214122 1998 г.в. гордый Уфимец 1,7, ГТЦ Lukas,БСЗ, вражеский генадий 2112 на 80А.
 
Vl@disl@vДата: Вторник, 22.02.2011, 19:36 | Сообщение # 44
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergeyzhd, зима долгий прогрев и не догрев мотора на ходу, более 65 градусов не греется 12 лит нормальной обычной езды, если прогретый хорошо и ВЖ1 140 расход 10-11 лит в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем........
 
sergeyzhdДата: Четверг, 24.02.2011, 10:06 | Сообщение # 45
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
это городской цикл?

АЗЛК 214122 1998 г.в. гордый Уфимец 1,7, ГТЦ Lukas,БСЗ, вражеский генадий 2112 на 80А.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Ремонт и тюнинг двигателя » Карбюратор
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: