Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 30.12.2024, 20:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Бензонасос на РЕНОДВИГАТЕЛЬ
ALEXXXДата: Вторник, 29.03.2011, 19:02 | Сообщение # 16
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати, не уроните стакан! (если будете "приснимать" бак) Очень хрупкий... Уже запаивали...

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Вторник, 29.03.2011, 19:04 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ястреб31)
Что то ты совсем не то прикупил. У нас регулятор давления стоит в топливной рампе

у нас да, а на приорах и калинах в бензонасосе, но сути не меняет, мне просто интересно как он работает если на него идет только 1 провод..
 
NLOДата: Вторник, 29.03.2011, 20:00 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят откопал я работу этого клапана - оказывается это спортклапан расчитан на большее давление в магистрали, точное его название Регулятор давления топлива 400 кПа SPORT, расчитан он на давление в рампе 4 бара, что она 1.5 бара больше чем на святогоре.. могу его подключить, но нужно ли? Кто что думает?

п.с. вот что про него пишут:
Установка регулятора давления ни мощей, ни лошадей не добавляет, однако он -
Поднимает давление топлива в рампе
Повышает производительность форсунок на всех режимах работы двигателя.
Устанавливать его необходимо при увеличении объёма и мощности ДВС.
Применяется в тюнинге и спорте:
Как альтернатива форсункам увеличенной производительности.
Устраняет мощностные потери двигателя, связанные с завоздушиванием топливной рампы.
Устанавливается для обеспечения подачи необходимого количества топлива на оборотах выше 6 тыс.об.
Расширяет возожности написания спорт и тюнинг прошивок

 
ALEXXXДата: Вторник, 29.03.2011, 20:19 | Сообщение # 19
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Подчистил флуд.

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Вторник, 29.03.2011, 20:32 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
кстати говоря система тут лучше нашей, надежнее в 100 раз, система такова пока в системе не стукнет давление в 4 кПа РДТ не работает. как только стало больше. клапан механическим путем уходит вниз тем самым открывается слив+там стоит внутри клапана сопротивление которое регулирует мощность насоса.. получается система в разы надежнее чем наша, в принципе даже обратку можно выкинуть, так как она при таком подключении вообще не нужна, исключается полностью её необходимость. выход бензонасоса подключается через тройник к клапану,а тот уже все сам регулирует...
схема кому интересно:
http://priora.com.ua/remont-lada-priora/img/33.jpg
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: