Can50 | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 20:21 | Сообщение # 1 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Признаться честно ничего подобного изобретать не планировал, хотел ставить родные, пока не наткнулся тему, где человек от калины прилепил . И тут меня начали терзать серьёзные сомнения, если народ ставит, лезет туда, значит что-то не то. Подумал и правда, родные шляпа, надо ставить другие. Смотрел от калины, от приоры, от гранты, део нексия, всё не то, очень не нравилась железка точащая из двери. Хотелось что бы всё как положено, как у папиной тойоты было. С неё и начал примерять ограничители. Но цена в 2500 за 1 штуку меня вразумила. Нашел от вышеуказанной машины, как раз два положения фиксации и демократичная цена 220р за штуку. Тулил передние и задние, подходят все, но я ставил передние, вперёд и назад. Всё делал при разобранной двери, и поэтому выражаю уважение тем людям, которые делали это при полностью комплектной двери.
КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР В ЭКЗИСТЕ 96548021
Общий вид, штуки которую надо спилить
Спилили
Ровно спилить конструкция двери не позволяет, выравниваем плоскость толстым, заточным кругом на болгарку
Вставляем дверь и видим, что уши креаления ограничителя, сильно выпирают и мешают нормальному прикручиванию корпуса ограничителя.
Пилить уши не хотелось, решил сделать проставку из толстого куска металла. (Только на задние двери, вперёд встаёт нормально.) Разметил, просверлил дырки и на этом подготовка ЗАДНЕЙ двери закончена.
Переходим к подготовке ограничителей. Общий вид
На конце стандартное крепление, его необходимо срезать.
На левую сторону ограничители надписью J2FR ставятся вверх, J2FL на правую соответственно, хотя я ставил готовый FR на правую, так же всё работало :sad:
Так как этот ограничитель не от Москвича по изгибу он не подходит и поэтому тот край который смотрит во внутрь салона надо подрезать. Делаем надрез и отпиливаем кусочек с той стороны которая смотри в салон, ориентиром может служить синяя полоса на корпусе, которая смотрит наружу.
Так же надо снять отбойник, который будет перенесён в другое место. Спиливаем всё, что нам мешает это сделать и снимаем.
Теперь загиб как будто для Москвича
Далее самое сложное. Делаем второе положение фиксации. Открываем дверь так что бы от нижнего края двери, до стыка пороги и заднего крыла было 65 см. Рисуем линию на направляющей ограничителя по главному корпусу. На этой линии будет отбойник.
Теперь от этой линии к началу направляющей отмеряем 1,1 см, и точим направляющую от конца до этой отметки 1.1. Точим стачивая почти весь слой пластика на железке. Так чтобы налез отбойник.
Теперь ставим всё на место, открываем дверь на 65 см от указанных точек (фото не делал, позже сделаю откуда и куда), напяливаем отбойник, прикладываем по центру гайку, отмечаем, сверлим дырку, закручиваем болт, что бы ограничить ход ограничителя. И всё готово, никаких торчащих железок.
Вот с передней дверью пришлось повозиться, подольше. Штатная конструкция обратна задней, дырка в стойке, а уши в двери. Это не проблема. Вырезаем уши из двери и плача варим их в свежеокрашенный кузов.
Дырка получается слишком большая, снимаем мерки с задней, вырезаем латку и завариваем.
дальше все процедуры как с задней дверью, только ширина открытия по точкам, которые я скину позже 1м. Фото точек откуда проводились замеры: Передняя дверь, у самого основания этой волны
Задняя дверь, на стыке порога и заднего крыла, в глубине.
Сообщение отредактировал Can50 - Четверг, 26.12.2013, 08:45 |
|
| |