Мои Москвичи!!!
|
|
Vl@disl@v | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:17 | Сообщение # 16 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| тогда может подскажешь.Предлагают Рулевой механизм с гидро усилителем (комплект 5200) не знаю что входит в комплект 214102***
|
|
| |
timoha | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:26 | Сообщение # 17 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| я лично взял одну рейку остальное надо покупать! а вообще в комплект должно входить все поставил и поехал!!!!!
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:34 | Сообщение # 18 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Ммм руль будет ещё легче крутиться
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
Vl@disl@v | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:41 | Сообщение # 19 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| А ты уже пробовал? На много легче управлять, чтоит ли заморачиваться и взять комплект или доделать впрыск на УЗАМ хочу услышать мнения т.к денег хватает либо на комплект ГУР либо на Моновпрыск некоторых деталей(осн. есть)
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:59 | Сообщение # 20 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Руль на москвиче итак рулиться легче всего среди русских! Гур в принципе не нужен по сути... Даже на слаломе) Руки подкачал нормально, когда нужно в поворот найти, нога газ жмёт, и только успевай руль крутить... Я бы лучше моновпрыск взял, чем ГУР!!!
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:28 | Сообщение # 21 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| лично я бы поставил впрыск так как карбюратор остался гдето в 20ом веке и езда без прогрева по приятней будет!!!!!!!!
Сообщение отредактировал timoha - Воскресенье, 24.01.2010, 23:29 |
|
| |
Vl@disl@v | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:45 | Сообщение # 22 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Я так скорее всего и поступлю!!! СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!!
|
|
| |
AVGUR | Дата: Вторник, 26.01.2010, 00:43 | Сообщение # 23 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| timoha, а с каких пор инжекторную машину прогревать не надО? Это что-то новое...
|
|
| |
Bell | Дата: Вторник, 26.01.2010, 08:11 | Сообщение # 24 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (AVGUR) Это что-то новое... да по любому новое будет.. после езды без прогрева... либо новое колено, либо новая голова... а если сильно повезет, то блок покажет высунет дружбы (возможно не одну) за НОВЫМИ запчастями... Добавлено (26.01.2010, 08:11) --------------------------------------------- ИМХО.. тепловой зазор ещё никто не отменял...
|
|
| |
timoha | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:22 | Сообщение # 25 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| ну да если на морозе завел и газ в пол то правда чего-нибудь вылезет!!!!! но речь не об этом имеется в виду что в отличии от карбюратора инжектор на холодную намного бережней относится к двигателю и езда на не прогретом двигателе комфортная!!!!!!! А я смотрю вы начинаете движение только после полного прогрева прям как в школе учили и даже мысли небыло тронутся на холодном двигателе! Лично я грел машину только при опкатке а сейчас выхожу за окном -20 завожу и еду через 1км уже прогрет и так уже 4года как с армии пришел наверное теплловой зазор для своего узама 1.8 я отменил
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:39 | Сообщение # 26 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| На карбе делал так - пришёл в гараж. Вытянул подсос полностью. Завёл. Открываю неспешно гараж, сожусь, выезжаю. Неспешно закрываю гараж, замыкаю, сажусь в машину, настраиваю музу, убавляю подсос, еду. Пока я неспешком еду по гаражам (дороги не айс), машина прогревается. Когда уже выезжаю из гаража убираю полностью подсос. Машина прогрелась, не глохнет, едет! На рено - так же всё, ну мож чуть побыстрее... А так, не люблю сидеть и ждать пока прогреется...
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
AVGUR | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:55 | Сообщение # 27 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Quote А я смотрю вы начинаете движение только после полного прогрева я именно так и делаю)) все-таки Москвич это не Ауди, а ВАЗ мотор или УЗАМ. это не БМВ (хоть УЗАМ и клон 50 летней давности)))), прежде всего в -20-30 масло в КПП и двигле густеет как не крути, и не прогрев авто минут 5-8, выйдет боком.. просто это 1 зима такая холодная были бы и те 3 такими уже бы капиталил ты свой 1.8Добавлено (27.01.2010, 17:49) --------------------------------------------- кстати даже служебная ШНИВА с двигателем шевролет, и та пока до 60 не прогреется (в мороз стоящий -20-25), ведет очень не очень))) извените за каламбур))) Добавлено (27.01.2010, 17:55) --------------------------------------------- ALEXXX,ты же зимой не ездиеешь на СВР
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:58 | Сообщение # 28 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Не ездил зимой не на УЗАМ, не на Реномоторе. Только на ЗМЗ 406 катаю
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
AVGUR | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:59 | Сообщение # 29 |
Стритракер
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| хороший двигатель))
|
|
| |
timoha | Дата: Четверг, 28.01.2010, 09:47 | Сообщение # 30 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| ну и на городили !
|
|
| |