Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 15:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
АЗЛК 2141 "Реногор"
ALEXXXДата: Понедельник, 31.10.2011, 00:53 | Сообщение # 271
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Пиар-акция Дорожного радио.











Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Понедельник, 31.10.2011, 09:34 | Сообщение # 272
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ALEXXX)
Пиар-акция Дорожного радио.

штрафовать ваш белрейс уже пора. Вчера ХЕР КТО ПРОПУСТИЛ В ЛЕВЫЙ РЯД НА СТУДЕНЧЕСКУЮ.. все едут с флагами.. сзади ГИБДД... ЛЮДЬМИ ОСТАВАТЬСЯ НАДО. ПОЗОР.

ПОКА НЕ ПОДРЕЗАЛ В НАГЛУЮ, НИКТО НЕ ПРОПУСТИЛ.
 
ALEXXXДата: Понедельник, 31.10.2011, 11:26 | Сообщение # 273
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Запрещено влазить в СОПРОВОЖДАЕМУЮ КОЛОННУ. Мы не сами ехали, а в сопровождении ГИБДД.
Вчера были соревнования с ГИБДД на вираже.


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
Can50Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:18 | Сообщение # 274
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати да, в колону лезть негоже))
 
NLOДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:38 | Сообщение # 275
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ALEXXX)
Запрещено влазить в СОПРОВОЖДАЕМУЮ КОЛОННУ. Мы не сами ехали, а в сопровождении ГИБДД. Вчера были соревнования с ГИБДД на вираже.

ЕХАТЬ НАДО по крайнему правому РЯДУ, а не посреди дороги+ у вас спереди ГИБДД я не видел+ с каких пор гонщики у нас по городу передвигаются организованными колоннами по 10 раз в месяц+какой был повод ехать ВАМ организованной колонной - вы школьники или скораЯ?.
Quote (Can50)
Кстати да, в колону лезть негоже))

в крайний правый ряд.


Сообщение отредактировал NLO - Понедельник, 31.10.2011, 20:50
 
ALEXXXДата: Понедельник, 31.10.2011, 21:03 | Сообщение # 276
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Как ехала первая машина ГИБДД, так и ехали все. Машины ГИБДД были как в конце колонны, так и в начале. Сообщи им, что они нарушили ПДД.
По 10 раз в месяц? О_о Когда ещё были организованные колонны? Не припомню шото...
Мы не ГОНЩИГИ, гонщиги на теплицах с наклейками стритсракер. Это была организованная колонна, автопробег в честь дня автомобилиста (подробности тут http://www.belrace.ru/news/30-oktyabrya-avtomnogobore )
А скорая ездит организованной колонной?))))))
Школьный автобус ездит не колонной, а в СОПРОВОЖДЕНИИ. Разные понятия.


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Понедельник, 31.10.2011, 22:20 | Сообщение # 277
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ALEXXX)
Как ехала первая машина ГИБДД, так и ехали все. Машины ГИБДД были как в конце колонны, так и в начале. Сообщи им, что они нарушили ПДД. По 10 раз в месяц? О_о Когда ещё были организованные колонны? Не припомню шото... Мы не ГОНЩИГИ, гонщиги на теплицах с наклейками стритсракер. Это была организованная колонна, автопробег в честь дня автомобилиста (подробности тут http://www.belrace.ru/news/30-oktyabrya-avtomnogobore ) А скорая ездит организованной колонной?)))))) Школьный автобус ездит не колонной, а в СОПРОВОЖДЕНИИ. Разные понятия.
Все-равно меня можно было пропустить я на работу опаздвал. smile
 
ALEXXXДата: Вторник, 01.11.2011, 00:55 | Сообщение # 278
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
С этого и надо было начинать...

Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
ALEXXXДата: Вторник, 01.11.2011, 12:13 | Сообщение # 279
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Расскажу немного о последнем мероприятии.
Это было так сказать автомногоборье с ГИБДД. Трасса - http://content.foto.mail.ru/mail/belrace/_myphoto/i-796.jpg
Старт, снимаем кольцо, едем по трассе, вешаем кольцо, змейка, гараж, параллельная парковка, задний ход змейка, гараж задний ход, на фишин. Т.е. это не обычный слалом) + решали билеты. Победители - лучшее время трассы (я показал), лучшее время + кол-во правильный билетов, и по сумме и билеты и время. ГИБДД проиграли и в слаломе и в билетах))))


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
ALEXXXДата: Вторник, 01.11.2011, 13:54 | Сообщение # 280
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ввиду того, что у меня опять сгорела лампочка на ближнем, решил взять вместо Blue Vision xenon effect другие, которые получше светят - Extreme Vision (по тестам в журнале эти были на 1 месте, блю вижн на 2 месте)



Свет заметно стал лучше! Как эти сгорят, возьму Extreme power (светят как екстрим вижн, но более долгий срок службы) или вообще психану и возьму ксянон...


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Среда, 02.11.2011, 01:00 | Сообщение # 281
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ALEXXX)
ГИБДД проиграли и в слаломе и в билетах))))

это очень радует))
 
ALEXXXДата: Четверг, 03.11.2011, 01:37 | Сообщение # 282
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ещё фотки с Воронежа









Quote (ALEXXX)
Расскажу немного о последнем мероприятии. Это было так сказать автомногоборье с ГИБДД. Трасса - http://content.foto.mail.ru/mail/belrace/_myphoto/i-796.jpg Старт, снимаем кольцо, едем по трассе, вешаем кольцо, змейка, гараж, параллельная парковка, задний ход змейка, гараж задний ход, на фишин. Т.е. это не обычный слалом) + решали билеты. Победители - лучшее время трассы (я показал), лучшее время + кол-во правильный билетов, и по сумме и билеты и время. ГИБДД проиграли и в слаломе и в билетах))))


Фото с мероприятия - http://vkontakte.ru/album12237022_145910797




Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
ALEXXXДата: Вторник, 08.11.2011, 12:03 | Сообщение # 283
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Погиб мой мотор...
Вообщем дело было так.
Решили мы в пятницу толпой выехать провалить по кольцевому треку. Хоть трек и узкий, больше для картов, но 3я передача в отсечки на самых длинных прямых полюбому. Четвёртую не включал. И это при гп 4.55. Вообщем ехал я ехал, стирал резину, палил бенз, хорошо так ехал... Сессия одна - 15 минут (200р сессия 15мин + 100р прокат телеметрии + 100р прокат шлема). Мне хватило 5 минут... Тем не менее, время показл неплохое! Закомый на вероссе турбовой примерно так же проехал!
Не сочтите за рекламу, вот сайт комплекса где я катался - http://ask-virazh.ru/
Вот тут видно трек - http://ask-virazh.ru/index.p....mid=253
Еду я вообщем, машина что-то дёргается... То едет, то нет. Думал что потому, что бенза мало, лампочка загоралсь на поворотах. Потом загорелся чек и машина почти не ехала... Остановился. Из под пробки расширительного пошёл антифриз. Не сильно, может грамм 100-200 ушло. Т.е. вовремя я остановился. Горит чек. Машина жутко троит но не глохнет. Уехал с трека. Заглушил. Машина остыла. Завёл - та же беда. И из под 4 цилиндра выступило масло. В свечном колодце маслою. Потроил к отцу на работу (работает на авторынке). Думали свечу пробило. Нет, свеча цела. Меряем компрессию в 4м цилиндре - 5.... Всё. Мотор ушатал. Потроил в гараж. Приехал мегавольт с шайтан-машиной (портативная диагностика двигателей бревно). Сделал диагностику - ошибка ДПРВ, ошибка 4й форсунки. Вообщем 4я форсунка вообще не работала! Сняли жгут. Оказывается, когда я валил по треку, жгут упал на коллектор. Это произошло из-за того, что неправильно уложили жгут последний раз, когда проводили эксперименты с тазомозгами и проводкой. На жгуте переплавились 2 провода! Т.е. я мог вообще загореться! Жгут был восстановлен, за одно был поменян задубевший провод на стартер. Вкинули проводку. Машина работет. Не троит. Ошибок нет. Но работает немного странно - из-за компрессии. Но не просвящённый человек и не догадается даже, что машина работает не так, как надо. Попробывал прокатиться - едет, разгоняется. Но как будто в ней сил 80 - 90.... Т.е. по сути ездить можно, но надо снимать голову. Больше подозрения на прогоревший клапан. Масло вроде не уходит.
Лерическое отступление.
Москвич ездит, но надо делать.
Есть же дыролёт! На нём тоже беда с головой. Предыдущие горе-водятелы каким-то образом, когда меня ремень ГЕНЕРАТОРА, зачем то сняли ремень ГРМ, потом поставили его не правильно и у них погнуло клапана. Ну народ из колхоза какого-то, решили делать САМИ. Ага... Вообщем наделали. На 4м цилиндре выпускной клапан ЗАЖАТ! Никакой щуп не лезет! Т.е. он открыт всё время! Ясен хер, компрессия в 4м цилиндре около 4-5. Машина троит всё время. По началу на прогретой норм, не троила, а щас даже на горячей троит. На этой неделе будем снимать с дырявого голову и отддадим, что бы сделали. Там ещё и колпачкам маслосъёмным хана. Масло точит жесть...
Японка мне придёт только в конце ноября - начале декабря. Ещё не отправили даже с Владика...
Остатёся один москвич, полуживой... На всю семью.
Так, вернёмся к моему сине-зелёному бойцу, которыл был подбит в бою....
Мотор я хотел менять давно ещё, на более мощный. Зиму хз, будет машина ездить, не будет. Непонятно.... Этот мотор можно сделать, и потом продать. Либо таким продавать. Видно будет. За зиму хочу найти мотор, не принципиально F7R или же другой бревно, а может и не бревно мотор (V6 ???), главное мощнее. Но я надеюсь, что как все переобуются в лето, я уже выеду с новым мотором!
Так же я, можно сказать, нашёл себе ковш! На японце стоят 2 ковша. Водительский профессиональный, карбоновый, крутой ипонский фирменный, пассажирский тоже фирменный крутой, но не особо профессиональный. Т.е. думаю, в него сможет залезть отец мой) Вот мысля есть, купить сток седенье вместо пассажирского ковша, а ковш поставить в москвича. И на него же ремни 4х точечные. Видно вообщем будет.







Такие вот дела... На этой неделе надо будет прокатать диски и переобуться в зиму.


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
ALEXXXДата: Вторник, 08.11.2011, 12:11 | Сообщение # 284
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, на трек я выехал ПЕРВЫЙ РАЗ!!! И мотор кончился...
Он пережил всё - драг+замеры, динамичную езду по городу, 2х дневные штурманские ралли, кучу слаломов, грунтовые спринты....
Так что это должно было рано или поздно произойти! Для стокового мотора, который прошёл около 200 тыщ (последнии 30 тыщ в моих руках), он ещё долго прожил!


Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

 
NLOДата: Вторник, 08.11.2011, 14:22 | Сообщение # 285
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
а зачем в6? Ставь р4 от сааба турбовый. Или от омеги А 3.6 битурбо 400 л.с. с германии. И всё-таки пора тебе в плане гонок с москвича слазить, он уже все предел свой показал, дальше в него вкладываться смех.
Я бы на твоем месте купил омегу б 1995-1998 г.в. - 3 или 3.2 литра в кузове седан, ВЫКИНУЛ из неё все, оставил только преедние кресла, подушки, и все. масса сразу кг на 600 меньше станет, будет весить в районе 900-1000 кг, лошадей 211-230, задний привод, асб 4 точечная, Трэкшен отключаемый, антибукс и антизанос.. полностью дисковые тормоза+перфорированные, цена вопроса 150-170 штук, смотришь только лишь на мотор, кпп и ходовую. Мало 220 лошадей, покупаешь турбокит без проблем с германии 40 тык, уже под 400, без колхоза и прочего.

или Cadillac Seville V8.. за эту же сумму вариантов много

или еще лучше, если только для спорта ,купить в беларуси без оформления тачку и юзать её только для спорта без эксплуатации на дорогах.. это вообще мечта.

Добавлено (08.11.2011, 14:22)
---------------------------------------------
и будешь вот так на поворотах резину жечь.. тут двс 3.2 Л, 220 л.с. но эут за 180 не возьмешь.. эта минимум 350.
с таким же движком, но предыдущую.

 
Поиск: