Видеозаписи о АЗЛК
|
|
ALEXXX | Дата: Среда, 22.06.2011, 13:53 | Сообщение # 16 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Quote (NLO) Движка там 1.5, от УЗАМА там все, там только впрыск и выпуск изменил! 1.5!!!!! А потому что этот Москвич принимал участии в Speedest 2010 Legends, в 2010 году, в Турту который проходил в про классе, заявленная мощность у машин должна была быть выше 600+л.с.... а как сам пилот сказал, зовут его кстати Вилле Оксанен, у него более 800 л.с. с объемом 1.5... ))))))))))))))))))))) Я тоже так хочу))))) Впрыск и выпуск изменил и больше 500 сил))) Мегавольту нужно сказать, пусть свой 1.5 узам раскачает)))) ахахаха)))
Сказать можно что угодно. Я когда на драге заезжал тоже говорит что у меня обычные мотор и даже 100 сил нет, а поцаны на тазах которые жиклёры поменяли и нулевик поставили, кричали что у них уже там 150 сил)))
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 22.06.2011, 13:56 | Сообщение # 17 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| У него стоит 2 турбины, давка там наверное около 2.0 (у меня на субару 2 турбины давка 1.0 в стоке 260 сил). Ты правда веришь что там только впрыск и выпуск поменяны?))))))
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:03 | Сообщение # 18 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| В МР-2 нашей кстати 500-600 сил. И ничего особо грандиозного там нет.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
sergeyzhd | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:30 | Сообщение # 19 |
Стритракер
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| http://www.alpsport.ru/video.htm
Финский "Москвич" Вилле Оксанена (tappajamosse) Двигатель Москвич 2140 (1500 куб/см) Две турбины, мощность - 800 л/с Разгон 9.118с - 242км/ч
может там закись азота стоит
АЗЛК 214122 1998 г.в. гордый Уфимец 1,7, ГТЦ Lukas,БСЗ, вражеский генадий 2112 на 80А.
|
|
| |
NLO | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:59 | Сообщение # 20 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Quote (sergeyzhd) http://www.alpsport.ru/video.htm Финский "Москвич" Вилле Оксанена (tappajamosse) Двигатель Москвич 2140 (1500 куб/см) Две турбины, мощность - 800 л/с Разгон 9.118с - 242км/ч может там закись азота стоит вообще-то мы это выше с Алексом обсуждали уже)
Quote (ALEXXX) В МР-2 нашей кстати 500-600 сил. И ничего особо грандиозного там нет.
У Влезько, машина на стенде тоже не была. откуда ты знаешь что у него 500-600 сил?) Карказ делали, тормозной парашют поставили, пластиковые двери и капот, стекла пластиковые, поршневая не родная, турбина не родная, головка переработанная. ЭБУ шитое... А ты говоришь ничего особенного))).. всем бы такого ничего особенного)) КСТАТИ СО 2 МЕСТОМ ЕГО!!!
Сообщение отредактировал NLO - Четверг, 23.06.2011, 10:01 |
|
| |
ALEXXX | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:02 | Сообщение # 21 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Мотор 3S-GTE, 3его поколения, 2,05л. Поршни HKS на 87мм, коленвал родной. Шатуны и вкладыши усиленные Масляный насос родной, доработанный. То есть в блоке нет ничего особенного. Но вот в остальном есть приятные сюрпризы. Головка очень сильно переделана, использованы комплектующие от RB26, валы стоят HKS 272,10,2, инжектора 1000сс. Полностью переделана система зажигания. Блок управления двигателем F-con Gold Pro, с функцией простарта. Топливная система состоит из двух насосов, ресивера и топливного регулятора. Все это смонтировано на стенке заднего багажника. Там же, на полу, находится воздушный куллер Trust 10см, с дополнительными вентиляторами, сделанным воздухозабором с улицы, и трубами на 80мм. Все это нужно для турбокита Trust Т88-34D,15см. Это очень не маленькая турбина для двухлитрового моторчика. В коробке стоит очень жесткая блокировка, сама коробка тоже не простая. Отмечу, что двухдисковая керамика ведёт себя стабильно. Вся ходовая часть усиленна, стойки спереди и сзади усиленные .Впервые на заднем приводе подвеска очень жёсткая!Был установлен Варной каркас Так же есть азот, которым ни разу не пользовался.
Машина была у Пановой. Так что при желании можно поискать графики со стенда)
На кубке кубани кстати Панова на соарере своём поставила рекорд России) А Руслан занял 2е место наверное потому, что немного испугался когда машина проехала метров 10 на двух колёсах) Проблемы вообщем были со стартом. Старт был слишком уж хороший) Клей, слики, среднемоторная компановка... Все дела
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
NLO | Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:13 | Сообщение # 22 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| да судя по записи, пока не поднялась передняя ОСЬ МР-2 выходил в лидеры... Самое интересное, какие мысли были у Пановой... соревноваться с собственной машиной... хоть и бывшей..
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Пятница, 24.06.2011, 01:12 | Сообщение # 23 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Она знала, на что способна её машина. Знала и по тому, когда она была у неё в руках. Так же знала, изменилось ли в ней что судя по времени на квотери в других гонках этого года. Ну и знала плюсы своей нынешней авто) Вот и разница 1.5 сек. Даже почти 2)
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:20 | Сообщение # 24 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| не в обиду но это как в детском саде! Уменя писюн вот такой! А уменя больше! А у моего папы ещё больше! И понеслась!!! Вы так рассуждаете там турбина там 600 лс там отливка блока да уменя да уменя! А у самих что? Алекс даже мозги с таза не смог прилепить очём можно говорить!
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:20 | Сообщение # 25 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Ну наджа же пофлудить то а. А то совсем форум помрёт! Я в драге не участвую. Для слалома вполне хватает бревно мотора и 4.55 пары. Едет неплохо. Но в скором времени будет F7R.
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:20 | Сообщение # 26 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| а чё все притихли сразу?
|
|
| |
NLO | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:23 | Сообщение # 27 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Quote (timoha) да уменя да уменя! А у самих что? Где кто-то из нас (я и Алекс) переходил на личности? Мы с ним писюнами не мерились как ты написал, а просто общались на тему, которая нам интересна.
|
|
| |
ALEXXX | Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:39 | Сообщение # 28 |
АС !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Статус: Offline
| Кстати продаю проводку+датчики+мозги январь 5.1 всё вместе 10 тыщ. Вам нужно будет сделать крепление для ДПКВ, переделать венец ДФ + сваять инвертор, по желанию ДАД и ДТВ можно заменить на ДМРВ (каждый настройщик по разному требует) и в перёд на ДОнастройку (прога залита, но не донастоенна ввиду вышеописанных фактов).
Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside
|
|
| |
timoha | Дата: Суббота, 25.06.2011, 09:17 | Сообщение # 29 |
Опытный гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Статус: Offline
| мне тут както раз сказали незнаю правда или нет но якобы существуют мозги на рено которые шются!
|
|
| |
NLO | Дата: Суббота, 25.06.2011, 09:35 | Сообщение # 30 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Quote (timoha) на рено которые шются все мозги шьются в Москвабаде без подблем прошьют.. тема была на азлык-тим.ру
у нас в белгороде умельцев нет.
|
|
| |