Бренд Datsun появился в 1931 году. В 1933 о был куплен компанией Nissan Motor Co, но вплоть до начала 80-х именно так назывались автомобили Nissan. Последний бренд набрал силу в 1981 году. На данный момент у Nissan есть и премиальный бренд Infiniti, и с возрождением марки Datsun компания собирается четко разделить три целевые аудитории. Datsun будет выступать в бюджетном сегменте в России и других развивающихся странах, на на устоявшихся рынках Европы, Америки и других стран будет продолжено развитие Nissan и Infiniti. Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. Так, в России производство автомобилей Datsun будет организовано в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа.
Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании – «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет – это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.
Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж.
Источник: AUTO.ru
|