Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 11.10.2024, 03:25

Меню сайта
Вход
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини чат
Статистика

На сайте всего: 1
Любители: 1
Москвичеводы: 0

Блог


Главная » 2012 » Март » 17 » Москвич 404 Спорт (1954 г.)
09:24
Москвич 404 Спорт (1954 г.)

Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели "Москвич-401".  На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели "-401" практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колёс, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели "-404" с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами.
В 1954 г. на "Москвиче-404-Спорт" Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призёрами чемпионата СССР. В 1955 г. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников гонка не получила статуса чемпионата СССР.



В 1957 г. двигатель "-404" был заменён на предсерийный образец модели "-407", имевший повышенную степень сжатия, четыре карбюратора и изменённую выпускную систему. В 1959 г. была произведена ещё одна модернизация, включавшая в себя установку четырёхступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности. В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на "Москвиче-404-Спорт", выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетков. В 1960-1961 гг. "Москвич-404-Спорт" в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески. В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели "-407"; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации "Москвич-404-Спорт" принимал участие в кольцевых и гонках по 1964 г. включительно. В 1965 г. автомобиль был списан.

Характеристики Москвич-404-Спорт:
Рабочий объём двигателя - 1074 см3
Мощность - 58 л.с при 4800 об/мин 
Максимальная скорость - 150 км/ч
Просмотров: 2694 | Добавил: TechnoIndustrial | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]